Indoor навигация в торговом центре

Наше ПО позволяет создавать карты торговых центров, отслеживать потоки посетителей и отправлять целевые push-уведомления, тем самым повышая лояльность клиентов

Запросить решение
  • Преимущества технологии
  • Решения
  • Пример ценообразования проекта
  • Материалы по теме

Удобная навигация внутри и вне торговых центров является одним из главных критериев успешной работы торгового центра. Большое скопление людей, необходимость часами ходить по павильонам в поисках нужного товара, отсутствие персонализированной рекламы отталкивают клиентов и приводят к низкой прибыли. Навигация на основе местоположения может помочь решить эти проблемы. Как только в приложении торгового центра будет внедрена система indoor навигации, посетители смогут легко найти любой магазин или товар за несколько кликов. Торговые центры получают возможность улучшить сервис и усовершенствовать координацию внутренних процессов, что приводит к повышению лояльности клиентов и привлечению новых покупателей.

В компании "Навигационные решения" мы разрабатываем уникальную платформу, основанную на технологиях RTLS, подходящую для решения всех задач, которые торговые центры хотят решить с точки зрения indoor  позиционирования и навигации.

разработка навигации торгового центра
Повышение лояльности клиентов
Благодаря технологиям RTLS, менеджеры торговых центров имеют возможность создавать новые варианты взаимодействия с покупателями, предоставляя им инструменты для интеллектуальной indoor навигации. Это позволяет клиентам получать пошаговые маршруты к нужным магазинам всего в один клик в режиме реального времени. Такие функциональные возможности делают процесс поиска магазинов более удобным и эффективным для покупателей, позволяя им легко и точно найти необходимые места в торговом центре
Возможность всегда оставаться в курсе событий
Понимание того, как покупатели перемещаются по торговому центру, какие магазины они посещают чаще, может помочь менеджерам оптимизировать рабочие ресурсы и планировку торгового центра, используя данные о местоположении, полученные с помощью системы indoor позиционирования.
Улучшение работы каналов маркетинга
Менеджеры торговых центров могут использовать множество маркетинговых возможностей на основе местоположения. С помощью бесконтактного маркетинга вы можете отправлять клиенту последние предложения и скидки на основе его местоположения в режиме реального времени. Это может увеличить доход вашего торгового центра.
Решение вопросов, связанных с безопасностью
Используя технологии позиционирования внутри помещения, торговые центры могут повышать осведомленность о ситуации, обнаруживая проблемы, связанные с безопасностью. Предупреждать посетителей и сотрудников, направляя их к ближайшим выходам и отправляя уведомления с указанием маршрутов выхода.
Решения для индор позиционирования торговых центров
  • Умная навигация и поиск маршрута
  • Push-уведомления на основе местоположения
  • Поиск автомобилей на закрытых парковках
  • Аналитика торговых центров
  • Мониторинг движения персонала в мобильном приложении

Умная навигация и поиск маршрута

Посетители оснащены пошаговой навигацией с помощью приложения для торгового центра на основе местоположения. Смартфоны клиентов генерируют карты торговых центров с магазинами и кратчайшими маршрутами до нужных мест. Платформа, помогающая покупателям возвращаться снова и снова.

  • Функции:
  • пошаговая навигация внутри торговых центров;
  • построение маршрутов к нужным местам на цифровой карте;
  • оперативный поиск объектов общественного питания и технических помещений.
  • Ожидаемые преимущества:
  • уменьшение скопления людей в торговых центрах
    улучшение пользовательского опыта
    удобная навигация к любому магазину

Push-уведомления на основе местоположения

Навигационная система предоставляет возможности для отправки целевых push-уведомлений через приложения для торговых центров. Как только посетитель подходит к какому-либо магазину в торговом центре, на его смартфон приходят уведомления с полезной информацией или рекламой.

  • Функции:
  • рассылка пользователям персональных уведомлений о скидках и распродажах;
  • таргетированная реклама;
  • получение дополнительной информации о магазинах на пути посетителя.
  • Ожидаемые преимущества:
  • увеличение прибыли за счет таргетированной рекламы, акций и скидочных предложений
    повышение лояльности клиентов за счет использования данных о местоположении для вашего маркетинга

Поиск автомобилей на закрытых парковках

После посещения магазина посетители часто тратят некоторое время на поиски своих автомобилей на стоянке. Не все люди могут вспомнить, где именно они припарковали свои машины, поэтому тратят время на их поиски. Решение для торгового центра с indoor навигацией значительно упрощает этот поиск. Как только человек въезжает на парковку, на его смартфон приходит уведомление с точным местоположением его автомобиля. Система выстраивает кратчайший путь к транспортному средству и помогает добраться туда, не растрачивая время и усилия.

  • Ожидаемые преимущества:
  • сокращение времени на поиск парковочных мест для посетителей ТРЦ
    оптимизация трафика на парковках

Аналитика торговых центров

Благодаря позиционированию внутри помещений владельцы торговых центров получают подробную аналитику эффективности работы ТЦ.

  • Функции:
  • анализ поведения клиентов с построением карт потоков посетителей и тепловых карт;
  • определение частоты посещения магазинов.
  • Ожидаемые преимущества:
  • оптимизация размещения объектов внутри ТРЦ
    оптимизация ресурсов рабочего процесса на основе аналитики местоположения

Мониторинг движения персонала в мобильном приложении

С системой навигации и позиционирования для торговых центров легко контролировать работу персонала. Специальные бейджи на униформе сотрудников помогают отслеживать их передвижение, определять время присутствия на рабочем месте, улучшать процессы координации. 

  • Функции:
  • отслеживание персонала в режиме реального времени с помощью карт торговых центров;
  • возможность быстрого реагирования на чрезвычайные ситуации;
  • постановка задач сотрудникам в приложении для торговых центров.
  • Ожидаемые преимущества:
  • повышение качества предоставляемых услуг
    уменьшение количества чрезвычайных ситуаций
Заинтересованы в решениях для индор навигации в торговом центре? Наш специалист с удовольствием ответит на все ваши вопросы
Оставьте заявку

Пример ценообразования проекта

навигация в ТЦ

Краткое описание: приложение для торгового центра с indoor навигацией и push-уведомлениями

Зона покрытия: 12 000 кв.м.

Функциональность: карты торговых центров для навигации внутри помещений, аналитика потоков посетителей, рекламные возможности

Результаты: повышение лояльности посетителей к торговому центру, увеличение продаж рекламных товаров

Стоимость: ~54 000 рублей в месяц (без учета разработки мобильного приложения)

Материалы по теме
Навигация внутри помещений: полное руководство
Читать
Преимущества использования indoor навигации и карт торговых центров
Читать
Indoor-навигация с помощью QR-кодов
Читать
Навигация внутри помещений: полное руководство
Читать
Преимущества использования indoor навигации и карт торговых центров
Читать
Indoor-навигация с помощью QR-кодов
Читать

Оставьте заявку

Задайте вопрос о наших продуктах и решениях или пришлите информацию о вашем проекте.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных