COVID-19

Indoor навигация в торговом центре

Запросить доступ

Как Navigine может помочь торговым центрам?

Удобная интерактивная навигация для торговых центров – один из главных критериев успешной работы магазина. Большие скопления людей, необходимость часами бродить по павильонам в поисках нужных товаров, отсутствие персонализированной рекламы отталкивает клиентов и приводит к снижению прибыли. Позиционирование на базе местоположения посетителей помогает решить эти проблемы. После внедрения indoor-навигации в ТЦ покупатели приобретают бесценный пользовательский опыт покупок и могут быстрее отыскать необходимый магазин. Торговые центры получают возможность улучшить обслуживание и усовершенствовать координацию внутренних процессов, а это приводит к повышению лояльности посетителей и вовлечению новых клиентов.

Удобная навигация в торговых комплексах и поиск точек интереса для посетителей

Посетителям предоставляется пошаговая навигация в торговом комплексе с помощью мобильного приложения. На смартфонах клиентов выстраивается интерактивная карта, где показаны магазины/кафе/ и тд. и прокладываются наиболее короткие маршруты к необходимым местам. Платформа делает покупки более удобными для посетителя, сокращает его время на визит в магазин и тем самым повышает лояльность к торговой точке.

  • Функции:
  • пошаговая навигация внутри здания торгового центра;
  • построение маршрутов до нужных мест на цифровой карте;
  • быстрый поиск объектов общественного питания и технических помещений.
  • Ожидаемые выгоды:
  • оптимизация потока покупателей;
  • улучшение пользовательского опыта посетителей;
  • повышение лояльности покупателей за счет удобной навигации в торговом центре.
Push-уведомления

Система indoor-навигации торгового центра предоставляет возможности для отправки целевых push-уведомлений посредством мобильного приложения. Как только посетитель приближается к определенному магазину внутри ТЦ, ему на смартфон приходит сообщение, в котором содержатся полезные сведения или реклама.

  • Функции:
  • отправка персональных уведомлений пользователям о скидках и акциях;
  • таргетированная реклама;
  • получение дополнительной информации о магазинах, мимо которых проходит посетитель.
  • Ожидаемые выгоды:
  • увеличение прибыли за счет таргетированной рекламы, акций и скидочных предложений;
  • получение дополнительного маркетингового канала;
  • повышение лояльности посетителей ТЦ.
Поиск автомобилей на крытых парковках при ТЦ

После посещения магазина посетители часто сталкиваются с затратами времени на поиск своего авто на паркинге. Далеко не каждый может запомнить, где именно он оставил машину, поэтому тратит немало времени, чтобы отыскать ее среди огромного количества транспорта. Интерактивная indoor навигация торгового центра существенно облегчает поиск. Как только человек заходит на автостоянку ТЦ, на его телефон приходит уведомление с местонахождением его авто. Система прокладывает наиболее короткий маршрут к транспортному средству и помогает удобно добраться к нему без лишних затрат времени и сил.

  • Ожидаемые выгоды:
  • сокращение времени на поиск парковочных мест для посетителей ТЦ;
  • оптимизация трафика на парковках.
Клиентская аналитика

Благодаря системе indoor-позиционирования собственникам торговых центров предоставляется детальная аналитика работы предприятия.

  • Функции:
  • анализ поведения клиентов с созданием карты потоков посетителей и тепловых карт;
  • определение частоты посещений торговых точек.
  • Ожидаемые выгоды:
  • оптимизация размещения объектов внутри ТЦ.
Отслеживание персонала торгового центра

С помощью навигации и позиционирования внутри помещений можно легко контролировать работу персонала. Специальные бейджики на груди сотрудников помогают отслеживать их перемещение, определять время прихода/ухода, улучшать процессы координации. В случае возникновения внештатных ситуаций персонал может быть быстро направлен в нужную точку, что повышает безопасность торгового центра и его посетителей.

  • Функции:
  • отслеживание персонала ТЦ в режиме реального времени;
  • возможность быстрого реагирования на внештатные ситуации;
  • постановка задач для сотрудников в мобильном приложении.
  • Ожидаемые выгоды:
  • улучшение качества обслуживания клиентов;
  • сокращение внештатных ситуаций.
Реализованные проекты для ТЦ
Торговый центр RIO

Чтобы реализовать индор навигацию в торговом центре, мы установили 500 биконов и интегрировали платформу Navigine в приложение торгового центра РИО. В результате торговый центр добился значительного улучшения в общении с молодой аудиторией и качестве процесса шоппинга.

Оставьте заявку

Задайте вопрос о наших продуктах и решениях или пришлите информацию о вашем проекте.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных