Навигация внутри помещений: полное руководство
ЧитатьIndoor навигация в торговом центре
Наше программное обеспечение позволяет создавать карты торговых центров, отслеживать потоки посетителей и отправлять целевые push-уведомления, тем самым повышая лояльность клиентов и удобство взаимодействия с ТЦ
Удобная навигация внутри и вне торговых центров — один из главных критериев успешной работы торгового центра. Скопления людей, необходимость часами ходить по павильонам в поисках нужного товара, отсутствие персонализированной рекламы отталкивают клиентов и приводят к низкой прибыли. Навигация на основе местоположения может помочь решить эти проблемы. Как только в приложении торгового центра будет внедрена система indoor навигации, посетители смогут легко найти нужный магазин или товар за несколько кликов. Торговые центры получают возможность улучшить сервис и усовершенствовать координацию внутренних процессов, что приводит к повышению лояльности клиентов и привлечению новых покупателей.
В компании "Навигационные решения" мы разрабатываем уникальную платформу, основанную на базе RTLS, подходящую для решения задач, которые торговые центры хотят решить с точки зрения indoor позиционирования и навигации.

-
Повышение лояльности клиентов
Благодаря технологиям RTLS, менеджеры торговых центров могут создавать новые варианты взаимодействия с покупателями, предоставляя инструменты для интерактивной indoor навигации. Это позволяет клиентам получать пошаговые маршруты к нужным магазинам всего в один клик в режиме реального времени. Такие функциональные возможности делают процесс поиска магазинов более удобным и эффективным для покупателей, позволяя легко и быстро найти необходимые места в торговом центре
-
Возможность всегда оставаться в курсе событий
Понимание того, как покупатели перемещаются по торговому центру, какие магазины посещают чаще, может помочь менеджерам оптимизировать рабочие ресурсы и планировку торгового центра, используя данные о местоположении, полученные с помощью системы indoor позиционирования.
-
Улучшение работы каналов маркетинга
Менеджеры торговых центров могут использовать множество маркетинговых возможностей на основе местоположения. С помощью бесконтактного маркетинга вы можете отправлять клиенту последние предложения и скидки на основе его местоположения в режиме реального времени. Это может увеличить доход вашего торгового центра.
-
Решение вопросов, связанных с безопасностью
Используя технологии позиционирования внутри помещения, торговые центры могут повышать осведомленность о ситуации, обнаруживая проблемы, связанные с безопасностью. Предупреждать посетителей и сотрудников, направляя их к ближайшим выходам и отправляя уведомления с указанием маршрутов выхода.
Решения для индор позиционирования торговых центров
Умная навигация и поиск маршрута
Посетители оснащены пошаговой навигацией с помощью приложения для торгового центра на основе местоположения. Смартфоны клиентов генерируют карты торговых центров с магазинами и кратчайшими маршрутами до нужных мест. Платформа, помогающая покупателям возвращаться снова и снова.
Функции:
- пошаговая навигация внутри торговых центров;
- построение маршрутов к нужным местам на цифровой карте;
- оперативный поиск объектов общественного питания и технических помещений.
Ожидаемые преимущества:
-
уменьшение скопления людей в торговых центрах
-
улучшение пользовательского опыта
-
удобная навигация к нужному магазину
Push-уведомления на основе местоположения
Навигационная система предоставляет возможности для отправки целевых push-уведомлений через приложения для торговых центров. Как только посетитель подходит к какому-либо магазину в торговом центре, на его смартфон приходят уведомления с полезной информацией или рекламой.
Функции:
- рассылка пользователям персональных уведомлений о скидках и распродажах;
- таргетированная реклама;
- получение дополнительной информации о магазинах на пути посетителя.
Ожидаемые преимущества:
-
увеличение прибыли за счет таргетированной рекламы, акций и скидочных предложений
-
повышение лояльности клиентов за счет использования данных о местоположении для вашего маркетинга
Поиск автомобилей на закрытых парковках
После посещения магазина посетители часто тратят некоторое время на поиски своих автомобилей на стоянке. Решение для торгового центра с indoor навигацией значительно упрощает этот поиск. Как только человек въезжает на парковку, на его смартфон приходит уведомление с точным местоположением автомобиля. Система выстраивает кратчайший путь к транспортному средству и помогает добраться туда, не растрачивая время и усилия.
Функции:
- быстрый поиск автомобиля на закрытой стоянке;
- поиск и бронирование свободных мест для парковки.
Ожидаемые преимущества:
-
сокращение времени на поиск парковочных мест для посетителей ТРЦ
-
оптимизация трафика на парковках
Аналитика торговых центров
Благодаря позиционированию внутри помещений владельцы торговых центров получают подробную аналитику эффективности работы ТЦ.
Функции:
- анализ поведения клиентов с построением карт потоков посетителей и тепловых карт;
- определение частоты посещения магазинов.
Ожидаемые преимущества:
-
оптимизация размещения объектов внутри ТРЦ
-
оптимизация ресурсов рабочего процесса на основе аналитики местоположения
Мониторинг движения персонала в мобильном приложении
С системой навигации и позиционирования для торговых центров легко контролировать работу персонала. Специальные бейджи на униформе сотрудников помогают отслеживать их передвижение, определять время присутствия на рабочем месте, улучшать процессы координации.
Функции:
- отслеживание персонала в режиме реального времени с помощью карт торговых центров;
- быстрое реагирование на чрезвычайные ситуации;
- постановка задач сотрудникам в приложении для торговых центров.
Ожидаемые преимущества:
-
повышение качества предоставляемых услуг
-
уменьшение количества чрезвычайных ситуаций
F.A.Q
Наша система предоставляет подробные отчеты о посещаемости, потоках посетителей, времени пребывания в различных зонах и многое другое.
Да, наша система легко интегрируется с существующими приложениями и платформами торгового центра через API.
Система отображает перемещения посетителей в реальном времени, что позволяет анализировать пиковые нагрузки. Эти данные помогают оптимизировать размещение магазинов, улучшить навигацию и обеспечить комфортное пребывание посетителей, снижая вероятность скопления людей в определенных зонах.
Для установки системы необходима наличие стабильной сети Wi-Fi или ультраширокополосной (UWB) инфраструктуры, а также размещение маяков или датчиков в ключевых зонах торгового центра. Наша команда проводит предварительный аудит помещений, предлагает оптимальные решения по размещению оборудования и помогает с настройкой системы для надежной и точной работы.
Система предоставляет специальные маршруты, учитывающие доступность зон, таких как пандусы, лифты и удобные проходы. Также доступны голосовые и визуальные подсказки, которые облегчают ориентирование в торговом центре, делая посещение более комфортным и инклюзивным для всех пользователей.
Пример ценообразования проекта

- Краткое описание:
- приложение для торгового центра с indoor навигацией и push-уведомлениями
- Зона покрытия:
- 12 000 кв.м.
- Функциональность:
- карты торговых центров для навигации внутри помещений, аналитика потоков посетителей, рекламные возможности
- Результаты:
- повышение лояльности посетителей к торговому центру, увеличение продаж рекламных товаров
- Стоимость:
- ~54 000 рублей в месяц (без учета разработки мобильного приложения)