Indoor навигация в торговом центре

Наше программное обеспечение позволяет создавать карты торговых центров, отслеживать потоки посетителей и отправлять целевые push-уведомления, тем самым повышая лояльность клиентов и удобство взаимодействия с ТЦ

Удобная навигация внутри и вне торговых центров — один из главных критериев успешной работы торгового центра. Скопления людей, необходимость часами ходить по павильонам в поисках нужного товара, отсутствие персонализированной рекламы отталкивают клиентов и приводят к низкой прибыли. Навигация на основе местоположения может помочь решить эти проблемы. Как только в приложении торгового центра будет внедрена система indoor навигации, посетители смогут легко найти нужный магазин или товар за несколько кликов. Торговые центры получают возможность улучшить сервис и усовершенствовать координацию внутренних процессов, что приводит к повышению лояльности клиентов и привлечению новых покупателей.

В компании "Навигационные решения" мы разрабатываем уникальную платформу, основанную на базе RTLS, подходящую для решения задач, которые торговые центры хотят решить с точки зрения indoor  позиционирования и навигации.

разработка навигации торгового центра
  • icon

    Повышение лояльности клиентов

    Благодаря технологиям RTLS, менеджеры торговых центров могут создавать новые варианты взаимодействия с покупателями, предоставляя инструменты для интерактивной indoor навигации. Это позволяет клиентам получать пошаговые маршруты к нужным магазинам всего в один клик в режиме реального времени. Такие функциональные возможности делают процесс поиска магазинов более удобным и эффективным для покупателей, позволяя легко и быстро найти необходимые места в торговом центре

  • icon

    Возможность всегда оставаться в курсе событий

    Понимание того, как покупатели перемещаются по торговому центру, какие магазины посещают чаще, может помочь менеджерам оптимизировать рабочие ресурсы и планировку торгового центра, используя данные о местоположении, полученные с помощью системы indoor позиционирования.

  • icon

    Улучшение работы каналов маркетинга

    Менеджеры торговых центров могут использовать множество маркетинговых возможностей на основе местоположения. С помощью бесконтактного маркетинга вы можете отправлять клиенту последние предложения и скидки на основе его местоположения в режиме реального времени. Это может увеличить доход вашего торгового центра.

  • icon

    Решение вопросов, связанных с безопасностью

    Используя технологии позиционирования внутри помещения, торговые центры могут повышать осведомленность о ситуации, обнаруживая проблемы, связанные с безопасностью. Предупреждать посетителей и сотрудников, направляя их к ближайшим выходам и отправляя уведомления с указанием маршрутов выхода.

Решения для индор позиционирования торговых центров

Умная навигация и поиск маршрута

Посетители оснащены пошаговой навигацией с помощью приложения для торгового центра на основе местоположения. Смартфоны клиентов генерируют карты торговых центров с магазинами и кратчайшими маршрутами до нужных мест. Платформа, помогающая покупателям возвращаться снова и снова.

Функции:

  • пошаговая навигация внутри торговых центров;
  • построение маршрутов к нужным местам на цифровой карте;
  • оперативный поиск объектов общественного питания и технических помещений.

Ожидаемые преимущества:

  • icon

    уменьшение скопления людей в торговых центрах

  • icon

    улучшение пользовательского опыта

  • icon

    удобная навигация к нужному магазину

Push-уведомления на основе местоположения

Навигационная система предоставляет возможности для отправки целевых push-уведомлений через приложения для торговых центров. Как только посетитель подходит к какому-либо магазину в торговом центре, на его смартфон приходят уведомления с полезной информацией или рекламой.

Функции:

  • рассылка пользователям персональных уведомлений о скидках и распродажах;
  • таргетированная реклама;
  • получение дополнительной информации о магазинах на пути посетителя.

Ожидаемые преимущества:

  • icon

    увеличение прибыли за счет таргетированной рекламы, акций и скидочных предложений

  • icon

    повышение лояльности клиентов за счет использования данных о местоположении для вашего маркетинга

Поиск автомобилей на закрытых парковках

После посещения магазина посетители часто тратят некоторое время на поиски своих автомобилей на стоянке. Решение для торгового центра с indoor навигацией значительно упрощает этот поиск. Как только человек въезжает на парковку, на его смартфон приходит уведомление с точным местоположением автомобиля. Система выстраивает кратчайший путь к транспортному средству и помогает добраться туда, не растрачивая время и усилия.

Функции:

Ожидаемые преимущества:

  • icon

    сокращение времени на поиск парковочных мест для посетителей ТРЦ

  • icon

    оптимизация трафика на парковках

Аналитика торговых центров

Благодаря позиционированию внутри помещений владельцы торговых центров получают подробную аналитику эффективности работы ТЦ.

Функции:

  • анализ поведения клиентов с построением карт потоков посетителей и тепловых карт;
  • определение частоты посещения магазинов.

Ожидаемые преимущества:

  • icon

    оптимизация размещения объектов внутри ТРЦ

  • icon

    оптимизация ресурсов рабочего процесса на основе аналитики местоположения

Мониторинг движения персонала в мобильном приложении

С системой навигации и позиционирования для торговых центров легко контролировать работу персонала. Специальные бейджи на униформе сотрудников помогают отслеживать их передвижение, определять время присутствия на рабочем месте, улучшать процессы координации. 

Функции:

  • отслеживание персонала в режиме реального времени с помощью карт торговых центров;
  • быстрое реагирование на чрезвычайные ситуации;
  • постановка задач сотрудникам в приложении для торговых центров.

Ожидаемые преимущества:

  • icon

    повышение качества предоставляемых услуг

  • icon

    уменьшение количества чрезвычайных ситуаций

Заинтересованы в решениях для indoor навигации в ТЦ? Наш менеджер с удовольствием ответит на все ваши вопросы

Оставьте заявку

F.A.Q

Наша система предоставляет подробные отчеты о посещаемости, потоках посетителей, времени пребывания в различных зонах и многое другое.

Да, наша система легко интегрируется с существующими приложениями и платформами торгового центра через API.

Система отображает перемещения посетителей в реальном времени, что позволяет анализировать пиковые нагрузки. Эти данные помогают оптимизировать размещение магазинов, улучшить навигацию и обеспечить комфортное пребывание посетителей, снижая вероятность скопления людей в определенных зонах.

Для установки системы необходима наличие стабильной сети Wi-Fi или ультраширокополосной (UWB) инфраструктуры, а также размещение маяков или датчиков в ключевых зонах торгового центра. Наша команда проводит предварительный аудит помещений, предлагает оптимальные решения по размещению оборудования и помогает с настройкой системы для надежной и точной работы.

Система предоставляет специальные маршруты, учитывающие доступность зон, таких как пандусы, лифты и удобные проходы. Также доступны голосовые и визуальные подсказки, которые облегчают ориентирование в торговом центре, делая посещение более комфортным и инклюзивным для всех пользователей.

Пример ценообразования проекта

навигация в ТЦ
Краткое описание:
приложение для торгового центра с indoor навигацией и push-уведомлениями
Зона покрытия:
12 000 кв.м.
Функциональность:
карты торговых центров для навигации внутри помещений, аналитика потоков посетителей, рекламные возможности
Результаты:
повышение лояльности посетителей к торговому центру, увеличение продаж рекламных товаров
Стоимость:
~54 000 рублей в месяц (без учета разработки мобильного приложения)

Материалы по теме

Оставьте заявку

Задайте вопрос о наших продуктах и решениях или пришлите информацию о вашем проекте.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных