Indoor навигация в торговом центре

Наше программное обеспечение позволяет создавать карты торговых центров, отслеживать потоки посетителей и отправлять целевые push-уведомления, тем самым повышая лояльность клиентов и удобство взаимодействия с ТЦ

Запросить решение
  • Преимущества технологии
  • Решения
  • Пример ценообразования проекта
  • Материалы по теме

Удобная навигация внутри и вне торговых центров — один из главных критериев успешной работы торгового центра. Скопления людей, необходимость часами ходить по павильонам в поисках нужного товара, отсутствие персонализированной рекламы отталкивают клиентов и приводят к низкой прибыли. Навигация на основе местоположения может помочь решить эти проблемы. Как только в приложении торгового центра будет внедрена система indoor навигации, посетители смогут легко найти нужный магазин или товар за несколько кликов. Торговые центры получают возможность улучшить сервис и усовершенствовать координацию внутренних процессов, что приводит к повышению лояльности клиентов и привлечению новых покупателей.

В компании "Навигационные решения" мы разрабатываем уникальную платформу, основанную на базе RTLS, подходящую для решения задач, которые торговые центры хотят решить с точки зрения indoor  позиционирования и навигации.

разработка навигации торгового центра
Повышение лояльности клиентов
Благодаря технологиям RTLS, менеджеры торговых центров могут создавать новые варианты взаимодействия с покупателями, предоставляя инструменты для интерактивной indoor навигации. Это позволяет клиентам получать пошаговые маршруты к нужным магазинам всего в один клик в режиме реального времени. Такие функциональные возможности делают процесс поиска магазинов более удобным и эффективным для покупателей, позволяя легко и быстро найти необходимые места в торговом центре
Возможность всегда оставаться в курсе событий
Понимание того, как покупатели перемещаются по торговому центру, какие магазины посещают чаще, может помочь менеджерам оптимизировать рабочие ресурсы и планировку торгового центра, используя данные о местоположении, полученные с помощью системы indoor позиционирования.
Улучшение работы каналов маркетинга
Менеджеры торговых центров могут использовать множество маркетинговых возможностей на основе местоположения. С помощью бесконтактного маркетинга вы можете отправлять клиенту последние предложения и скидки на основе его местоположения в режиме реального времени. Это может увеличить доход вашего торгового центра.
Решение вопросов, связанных с безопасностью
Используя технологии позиционирования внутри помещения, торговые центры могут повышать осведомленность о ситуации, обнаруживая проблемы, связанные с безопасностью. Предупреждать посетителей и сотрудников, направляя их к ближайшим выходам и отправляя уведомления с указанием маршрутов выхода.
Решения для индор позиционирования торговых центров
  • Умная навигация и поиск маршрута
  • Push-уведомления на основе местоположения
  • Поиск автомобилей на закрытых парковках
  • Аналитика торговых центров
  • Мониторинг движения персонала в мобильном приложении

Умная навигация и поиск маршрута

Посетители оснащены пошаговой навигацией с помощью приложения для торгового центра на основе местоположения. Смартфоны клиентов генерируют карты торговых центров с магазинами и кратчайшими маршрутами до нужных мест. Платформа, помогающая покупателям возвращаться снова и снова.

  • Функции:
  • пошаговая навигация внутри торговых центров;
  • построение маршрутов к нужным местам на цифровой карте;
  • оперативный поиск объектов общественного питания и технических помещений.
  • Ожидаемые преимущества:
  • уменьшение скопления людей в торговых центрах
    улучшение пользовательского опыта
    удобная навигация к нужному магазину

Push-уведомления на основе местоположения

Навигационная система предоставляет возможности для отправки целевых push-уведомлений через приложения для торговых центров. Как только посетитель подходит к какому-либо магазину в торговом центре, на его смартфон приходят уведомления с полезной информацией или рекламой.

  • Функции:
  • рассылка пользователям персональных уведомлений о скидках и распродажах;
  • таргетированная реклама;
  • получение дополнительной информации о магазинах на пути посетителя.
  • Ожидаемые преимущества:
  • увеличение прибыли за счет таргетированной рекламы, акций и скидочных предложений
    повышение лояльности клиентов за счет использования данных о местоположении для вашего маркетинга

Поиск автомобилей на закрытых парковках

После посещения магазина посетители часто тратят некоторое время на поиски своих автомобилей на стоянке. Решение для торгового центра с indoor навигацией значительно упрощает этот поиск. Как только человек въезжает на парковку, на его смартфон приходит уведомление с точным местоположением автомобиля. Система выстраивает кратчайший путь к транспортному средству и помогает добраться туда, не растрачивая время и усилия.

  • Ожидаемые преимущества:
  • сокращение времени на поиск парковочных мест для посетителей ТРЦ
    оптимизация трафика на парковках

Аналитика торговых центров

Благодаря позиционированию внутри помещений владельцы торговых центров получают подробную аналитику эффективности работы ТЦ.

  • Функции:
  • анализ поведения клиентов с построением карт потоков посетителей и тепловых карт;
  • определение частоты посещения магазинов.
  • Ожидаемые преимущества:
  • оптимизация размещения объектов внутри ТРЦ
    оптимизация ресурсов рабочего процесса на основе аналитики местоположения

Мониторинг движения персонала в мобильном приложении

С системой навигации и позиционирования для торговых центров легко контролировать работу персонала. Специальные бейджи на униформе сотрудников помогают отслеживать их передвижение, определять время присутствия на рабочем месте, улучшать процессы координации. 

  • Функции:
  • отслеживание персонала в режиме реального времени с помощью карт торговых центров;
  • быстрое реагирование на чрезвычайные ситуации;
  • постановка задач сотрудникам в приложении для торговых центров.
  • Ожидаемые преимущества:
  • повышение качества предоставляемых услуг
    уменьшение количества чрезвычайных ситуаций
Заинтересованы в решениях для indoor навигации в ТЦ? Наш менеджер с удовольствием ответит на все ваши вопросы
Оставьте заявку

Пример ценообразования проекта

навигация в ТЦ

Краткое описание: приложение для торгового центра с indoor навигацией и push-уведомлениями

Зона покрытия: 12 000 кв.м.

Функциональность: карты торговых центров для навигации внутри помещений, аналитика потоков посетителей, рекламные возможности

Результаты: повышение лояльности посетителей к торговому центру, увеличение продаж рекламных товаров

Стоимость: ~54 000 рублей в месяц (без учета разработки мобильного приложения)

Материалы по теме
Навигация внутри помещений: полное руководство
Читать
Преимущества использования indoor навигации и карт торговых центров
Читать
Indoor-навигация с помощью QR-кодов
Читать
Навигация внутри помещений: полное руководство
Читать
Преимущества использования indoor навигации и карт торговых центров
Читать
Indoor-навигация с помощью QR-кодов
Читать

Оставьте заявку

Задайте вопрос о наших продуктах и решениях или пришлите информацию о вашем проекте.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных