ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

Внутренняя навигация - это не просто создание маршрутов внутри зданий. Это еще и мощный инструмент, способный повысить удовлетворенность пациентов, а в результате - прибыль компании.

Запросить доступ

Существующая навигация в медицинских учреждениях обладает существенными недостатками. Мы уверены, что интегрированные сервисы на основе местоположения для больниц, которые сочетают в себе возможности точной внутренней навигации и отслеживания перемещения людей и медицинского оборудования в реальном времени, способны заметно улучшить текущие бизнес-процессы. Внутренняя навигация помогает персоналу в больнице быстрее ориентироваться, быть более продуктивными и избавляет их от отвлекающих факторов. В последнее время больницы начали переходить к более интегрированному подходу к общению с пациентами, который включает в себя мобильные приложения.

Платформа Navigine предоставляет возможность встроить в мобильные приложения инновационные функции, основанные на местоположении. Наш комплексный подход состоит из трех решений:

Навигация для пациентов

Проблемы с навигацией в крупных больницах способствует повышению раздраженности пациентов и посетителей. Каждый день большое число посетителей пытаются найти нужный кабинет или корпус в медицинских учреждениях. Статистика показывает, что каждый четвертый пациент просит помощи у сотрудников больницы, тем самым отвлекая их от прямых обязанностей. Таким образом, решение проблемы с навигацией является важным моментом, так как одновременно помогает и пациентам, и сотрудникам.

  • Функции:
  • интерактивная карта больницы с кабинетами и другими важными местами;
  • построение маршрута до любого объекта;
  • пошаговая навигация в режиме реального времени;
  • удаленное назначение визитов к врачу;
  • персонализированные оповещения на основе местоположения в зависимости от потребностей пациента или посетителя.
  • Ожидаемые выгоды:
  • Значительная экономия времени персонала.
  • Информационное взаимодействие с помощью оповещений на основе местоположения.
  • Улучшение коммуникации с пациентами и их удовлетворенности
Навигация персонала

Оптимизация маршрутов персонала является важной задачей для каждого медицинского учреждения. Внутренняя навигация для больниц позволяет существенно улучшить рабочие процессы. Чтобы удовлетворить самые высокие требования к бизнес-процессам, мы разработали систему навигации персонала больниц.

  • Функции:
  • интерактивные карты медицинских комплексов с ключевыми элементами и объектами на них;
  • построение маршрутов к любому объекту;
  • навигация в режиме реального времени со списком заданий;
  • оповещения о местоположении для изменения статуса задач.
  • Ожидаемые выгоды:
  • Навигация в реальном времени и корректировка ежедневных заданий.
  • Комплексная система отслеживания рабочей нагрузки персонала больницы.
  • Оптимизация логистических процессов.
Трекинг активов

Расходы медицинских учреждений на потерянное и испорченное медицинское оборудование ежегодно составляют сотни миллионов рублей. С учетом этого оптимизация отслеживания перемещения оборудования является важной задачей. Одновременно трекинг оборудования в больницах позволяет определять его доступность в режиме реального времени, что приводит к повышению эффективности работы персонала.

  • Функции:
  • отслеживание местоположения оборудования в режиме реального времени;
  • создание и настройка аналитических отчетов по времени, отслеживаемым объектам или процессам;
  • агрегирование данных об эффективности логистического процесса.
  • Ожидаемые выгоды:
  • Мониторинг оборудования в режиме реального времени.
  • Аналитика для оптимизации логистических процессов внутри больницы.
  • Повышение операционной эффективности за счет улучшения управления активами.

Есть вопросы?

Задайте вопрос о продукте, решениях и геолокационных сервисах. Оставьте запрос и мы ответим вам.