Комплексная платформа для интерактивного взаимодействия с клиентами и использования геоданных для супермаркетов.
Запросить решениеРано или поздно каждый руководитель розничной сети сталкивается с проблемами снижения эффективности традиционных маркетинговых каналов. Одна из причин снижения - усталость клиентов от регулярных скидок, которые не соответствуют их потребностям. Кроме того, отсутствие аналитических данных о клиентах не позволяет сделать персонализированные предложения, в результате чего теряется существенная часть продаж.
Исследования мировых трендов в сфере розничной торговли демонстрируют наличие высокого спроса на гиперлокальный маркетинг. Этот инструмент повышает конверсию и улучшает целевые рекламные показатели компании. Navigine предоставляет универсальные решения для ритейла, которые учитывают интересы магазина, представленных брендов и посетителей. Можно выделить четыре основных решения:
Мы помогаем представителям розничной торговли улучшать качество обслуживания клиентов, предоставляя навигацию внутри магазинов и супермаркетов, а также упрощенный поиск товаров. Посетители могут использовать мобильное приложение с пошаговой навигацией для планирования своих маршрутов на основе списка покупок, поиска интересующего отдела и информации о продуктах. Это помогает улучшить заинтересованность и лояльность клиентов.
Аналитика данных позволяет маркетологам лучше понимать поведение посетителей в различных каналах их привлечения. Представителям розничной сети необходим точный аналитический инструмент, который может отслеживать перемещение людей в магазине.Такие данные, в свою очередь, могут быть использованы для персонализации предложения для посетителей. Navigine предоставляет уникальную платформу для мониторинга посещений магазинов с точностью до полки и оценки эффективности различных маркетинговых каналов. Многоканальная аналитика позволяет связать онлайн-и оффлайн-профили клиентов и осуществить интеграцию с существующей CRM-системой.
Используя технологию iBeacon, маркетологи получают возможность предоставлять релевантный и привлекательный контент пользователям мобильных приложений. Можно отправлять мгновенные приветствия клиентам и привлекать их внимание с помощью уведомлений о текущих специальных предложениях и распродажах, которые проходят в магазинах. С помощью многоканальной платформы Navigine можно легко настроить гиперлокальные маркетинговые кампании и добиться лучшего таргетирования онлайн-рекламы.
Мониторинг эффективности персонала используется для повышения производительности и защиты корпоративных ресурсов. Платформа Navigine на основе технологии iBeacon позволяет предприятию контролировать работу сотрудников и отслеживать активность работников в соответствии с установленным графиком. Благодаря такой инновационной системе управления менеджеры получат больший контроль над действиями аутсорсеров и смогут улучшить процесс координации работы. В зависимости от конкретной ситуации, менеджер может настраивать автоматические уведомления, связанные с передвижениями: пересечением границ определенных зон, долгосрочным присутствием/отсутствием в определенной зоне, отклонением от допустимой скорости и др.
Мы помогли интегрировать в приложение Hamley’s программу лояльности на основе местоположения, которая включает в себя бонусные баллы для клиентов за посещение магазина и участие в опросах. Платформа Navigine увеличила активность пользователей и социальное взаимодействие. Клиенты в восторге от приложения и с радостью рекомендуют бренд Hamley’s своим друзьям через социальные сети.
Умные тележки с платформой Navigine работают как точный навигатор по магазину, предоставляя посетителям возможность построения наиболее оптимальных маршрутов, основанных на списке покупок клиентов. Это приложение для планшетов, реализованное с помощью Navigine SDK, помогает покупателям лучше ориентироваться в магазине, искать конкретные продукты и получать интеллектуальные уведомления о специальных предложениях.
Задайте вопрос о наших продуктах и решениях или пришлите информацию о вашем проекте.