РИТЕЙЛ

Комплексная платформа для интерактивного взаимодействия с клиентами и использования геоданных.

Запросить решение

Рано или поздно каждый руководитель розничной сети сталкивается с проблемами снижения эффективности традиционных маркетинговых каналов. Одна из причин снижения - усталость клиентов от регулярных скидок, которые не соответствуют их потребностям. Кроме того, отсутствие аналитических данных о клиентах не позволяет сделать персонализированные предложения, в результате чего теряется существенная часть продаж.

Исследования мировых трендов в сфере розничной торговли демонстрируют наличие высокого спроса на гиперлокальный маркетинг. Этот инструмент повышает конверсию и улучшает целевые рекламные показатели компании. Navigine предоставляет универсальные решения для сферы розничной торговли, которые учитывают интересы магазина, представленных брендов и посетителей. Можно выделить четыре основных решения:

Навигация и поиск продукции

Мы помогаем представителям розничной торговли улучшать качество обслуживания клиентов, предоставляя навигацию и поиск товаров внутри магазинов и торговых центров. Посетители могут использовать мобильное приложение с пошаговой навигацией для планирования своих маршрутов на основе списка покупок, поиска интересующего отдела и информации о продуктах. Это помогает улучшить заинтересованность и лояльность клиентов.

  • Функции:
  • интерактивные карты магазинов с точками интереса;
  • функция поиска и построения маршрута до любого объекта на карте;
  • пошаговая навигация с точностью до 3 метров, которая легка в использовании, как и карты Google;
  • поиск продукта, привязанный к интерактивным картам.
  • Ожидаемые выгоды:
  • Улучшение пользовательского опыта использования мобильного приложения.
  • Увеличение времени использования мобильного приложения.
  • Получение прямого канала связи с клиентами.
  • Приобретение дополнительного дохода за счет функции премиального поиска.
Аналитика трафика клиентов

Аналитика данных позволяет маркетологам лучше понимать поведение посетителей в различных каналах их привлечения. Представители розничной сети необходим точный аналитический инструментом, который может отслеживать перемещение клиентов в магазине.Такие данные, в свою очередь, могут быть использованы для персонализации предложения для посетителей. Navigine предоставляет уникальную платформу для мониторинга посещений магазинов с точностью до полки и оценки эффективности различных маркетинговых каналов. Многоканальная аналитика позволяет связать онлайн-и оффлайн-профили клиентов и осуществить интеграцию с существующей CRM-системой.

  • Функции:
  • аналитика поведения посетителей, включая тепловые карты и карты потоков покупателей;
  • определение факта посещения магазина, времени ожидания, частоты посещений;
  • сегментация посетителей на регулярных, единоразовых и прошедших мимо;
  • анализ источников трафика и эффективности маркетинговых каналов.
  • Ожидаемые выгоды:
  • Мониторинг трафика посетителей, времени ожидания, повторных посещений, карт потоков, тепловых карт.
  • Понимание конверсии и поведения покупателей в магазине, особенно тех, кто не заходил, но не купил.
  • Оптимизация размещения объектов внутри магазина.
  • Оценка и оптимизация возврата на инвестиции в маркетинговые кампании.
Маркетинговые коммуникации

Используя технологию iBeacon, маркетологи получают возможность предоставлять релевантный, привлекательный контент пользователям мобильных приложений. Можно отправлять мгновенные приветствия клиентам и привлекать их внимание с помощью уведомлений о текущих специальных предложениях и распродажах, которые проходят в ближайших магазинах. С помощью многоканальной платформы Navigine можно легко настроить гиперлокальные маркетинговые кампании и добиться лучшего таргетирования онлайн-рекламы.

  • Функции:
  • таргетированные push-уведомления через мобильные приложения;
  • интерактивные подсказки с предоставлением полной информации о продукте;
  • дополнительный таргетинг на основе сегментации по местоположению;
  • онлайн-ретаргетинг на основе данных о местоположении клиента.
  • Ожидаемые выгоды:
  • Дополнительный канал продаж и маркетинга для продвижения бренда или отдельных товаров.
  • Повышение лояльности клиентов и вовлечение новых потребителей.
  • Прямой канал связи с клиентами и сбор обратной связи.
  • Повышение эффективности таргетированных рекламных кампаний.
Отслеживание эффективности персонала

Мониторинг эффективности персонала используется для повышения производительности и защиты корпоративных ресурсов. Платформа Navigine на основе технологии iBeacon позволяет предприятию контролировать работу сотрудников и отслеживать активность работников в соответствии с установленным графиком. Благодаря такой инновационной системе управления, менеджеры получат больший контроль над действиями аутсорсеров и смогут улучшить процесс координации работы. В зависимости от конкретной ситуации менеджер может настраивать автоматические уведомления, связанные с передвижениями: пересечением границ определенных зон, долгосрочным присутствием / отсутствием в определенной зоне, отклонением от допустимой скорости и др.

  • Функции:
  • навигационная система для сотрудников внутри помещения в режиме реального времени;
  • мобильный канал связи для сотрудников;
  • корректировка ежедневных заданий в режиме реального времени;
  • помощь в принятии быстрых решений в случае непредвиденных ситуаций.
  • Ожидаемые выгоды:
  • Сокращение времени выполнения работы персоналом.
  • Повышение эффективности коммуникации между сотрудниками, в том числе в непредвиденных ситуациях.
  • Улучшение качества обслуживания клиентов.
  • Повышение уровня безопасности.
Торговый центр RIO

Чтобы реализовать навигацию по торговому центру, мы установили 500 биконов и интегрировали платформу Navigine в приложение торгового центра РИО. В результате торговый центр добился значительного улучшения в общении с молодой аудиторией и предложил им новый покупательский опыт.

Магазин игрушек Hamley’s

Мы помогли интегрировать в приложение Hamley’s программу лояльности на основе местоположения, которая включает в себя бонусные баллы для клиентов за посещение магазина и участие в опросах. Платформа Navigine увеличила активность пользователей и социальное взаимодействие. Клиенты в восторге от приложения и с радостью рекомендуют бренд Hamley’s своим друзьям через социальные сети.

Smartcart

Умные тележки с платформой Navigine работают как точный навигатор по магазину, предоставляя посетителям возможность построения наиболее оптимальных маршрутов, основанных на списке покупок клиентов. Это приложение для планшетов, реализованное с помощью Navigine SDK, помогает покупателям лучше ориентироваться в магазине, получать интеллектуальные уведомления о специальных предложениях и искать конкретные продукты.

Есть вопросы?

Задайте вопрос о продукте, решениях и геолокационных сервисах. Оставьте запрос и мы ответим вам.