Indoor навигация в магазине

Комплексная платформа для взаимодействия с клиентами в супермаркетах с использованием геоданных

Запросить решение
  • Преимущества технологии
  • Решения
  • Пример ценообразования проекта
  • Реализованные решения
  • Материалы по теме

Рано или поздно каждый руководитель розничной сети сталкивается с проблемами снижения эффективности традиционных маркетинговых каналов. Это может быть вызвано усталостью клиентов от регулярных скидок, которые не адаптированы к их потребностям. Отсутствие клиентской аналитики не позволяет персонализировать процесс совершения покупок, в результате чего бизнес теряет клиентов.

Исследования мировых трендов в сфере розничной торговли демонстрируют наличие высокого спроса на гиперлокальный маркетинг. Этот инструмент повышает конверсию и улучшает целевые рекламные показатели компании. Компания “Навигационные решения” предоставляет уникальные решения для ритейла, учитывающие интересы магазина, брендов и посетителей. 

 

Увеличение заинтересованности клиентов
Улучшите качество обслуживания клиентов, внедрив indoor навигацию в мобильное приложение. Посетители могут создавать маршруты на основе своих списков покупок и получать актуальную информацию о любых товарах.
Использование бесконтактного маркетинга
Маркетинг, основанный на местоположении, может стать отличным инструментом для увеличения прибыли продуктового магазина или торгового центра. Посетители могут получать push-уведомления с соответствующей информацией или предложениями скидок в зависимости от их местоположения в режиме реального времени.
Использование комплексной аналитики
Функции, основанные на местоположении, предоставляют сотрудникам множество возможностей для комплексного анализа данных, что позволяет маркетологам глубже понять межканальное поведение посетителей магазина. Они помогают определять местоположение посетителей, что позволяет выявить наиболее посещаемые зоны и провести анализ межканального взаимодействия. Эта информация может быть использована для персонализации процесса совершения покупок и более эффективного взаимодействия с клиентами.
Мониторинг эффективности использования активов и работы персонала
Используя систему отслеживания активов, вы можете легко получить доступ ко всему ценному оборудованию. Кроме того, его можно использовать для мониторинга эффективности работы персонала, чтобы проверять деятельность сотрудников в соответствии с установленным графиком.
Решения indoor позиционирования и отслеживания активов для ритейла
  • Навигационная система для розничной торговли и поиска товаров
  • Аналитика трафика клиентов и отслеживание местоположения посетителей
  • Маркетинговые коммуникации
  • Отслеживание эффективности работы персонала
  • Отслеживание корзины

Навигационная система для розничной торговли и поиска товаров

Мы помогаем ритейлерам улучшить качество обслуживания клиентов с помощью программного обеспечения для определения местоположения покупателей в розничной торговле, которое обеспечивает поиск товаров в магазинах. Посетители могут использовать мобильное приложение для навигации по продуктовым магазинам, чтобы планировать свои маршруты на основе списков покупок, искать информацию о брендах и выбирать отделы для посещения. Это помогает повысить вовлеченность и лояльность клиентов, что приводит к дополнительным доходам.

  • Функции:
  • отображение магазина с указанием точек интереса (POI);
  • навигационные функции с построением пути к любым POI;
  • пошаговая навигация в магазине с точностью до 3 футов на картах этажей, как в картах Google;
  • аналитика поведения покупателей в супермаркетах;
  • поиск продуктов, связанный с интерактивными картами.
  • Ожидаемые преимущества:
  • улучшение взаимодействия с покупателем за счет использования приложения для навигации в магазине
    повышение лояльности покупателей за счет удобной навигации в супермаркете
    прямой канал связи с клиентами

Аналитика трафика клиентов и отслеживание местоположения посетителей

Данные о клиентах позволяют маркетологам понимать межканальное поведение посетителей магазина. Ритейлерам необходим точный аналитический инструмент, который может демонстрировать положение посетителей в ритейле, что, в свою очередь, может быть использовано для персонализации процесса совершения покупок. Компания "Навигационные решения" предоставляет программное обеспечение для создания карт розничных магазинов, позволяющее отслеживать посещения магазинов с точностью до полки и оценивать эффективность различных маркетинговых каналов.

  • Функции:
  • аналитика поведения посетителей, в том числе тепловые карты, карты потоков;
  • посещения магазина, время пребывания, частота посещений;
  • сегментация посетителей на лояльных, разовых, прогуливающихся;
  • эффективность источников трафика и маркетинговых каналов;
  • система indoor позиционирования для розничной торговли.
  • Ожидаемые преимущества:
  • аналитика конверсии и поведения в магазине, особенно тех, кто не покупает
    оптимизация размещения объектов внутри магазина за счет полученных аналитических данных
    измерение и оптимизация ROI маркетинговых кампаний

Маркетинговые коммуникации

Используя технологию beacon в розничной торговле, маркетологи получают возможность предоставлять потребителям актуальный и привлекательный контент с помощью мобильного приложения для навигации в магазине. Можно отправлять мгновенные приветствия клиентам и привлекать их внимание информацией о текущих специальных предложениях, распродажах, находясь в непосредственной близости от точек. С помощью многоканальной платформы "Навигационных решений" розничные продавцы могут легко настраивать маркетинговые кампании и добиваться большей вовлеченности покупателей во время рекламных акций.

  • Функции:
  • умные целевые push-уведомления через мобильные приложения;
  • интерактивная помощь с предоставлением полной информации о продукте;
  • дополнительный таргетинг с использованием сегментации по местоположению;
  • онлайн-ретаргетинг на основе данных о местоположении клиентов.
  • Ожидаемые преимущества:
  • дополнительные каналы продаж и маркетинга для продвижения брендов или продуктов
    увеличение среднего чека на 10%
    повышение лояльности клиентов и вовлеченности потребителей
    прямой канал связи с клиентами и сбор обратной связи
    повышение эффективности таргетированных акций в магазинах

Отслеживание эффективности работы персонала

Отслеживание эффективности работы персонала используется для повышения производительности в магазине и защиты корпоративных ресурсов. Отображение магазина позволяет предприятию отслеживать деятельность сотрудников и контролировать их работу в соответствии с установленным графиком. Благодаря такому решению работодатели получат прозрачный контроль над работой персонала и улучшенный процесс координации. В зависимости от конкретного случая работодатели могут настроить автоматические уведомления о перемещениях сотрудников: пересечении границ на основе сегментации зон, длительном нахождении/отсутствии в заданной зоне, отклонении от разрешенной скорости и др.

  • Функции:
  • indoor навигация для сотрудников магазина;
  • мобильный канал связи для сотрудников;
  • корректировка ежедневных задач в режиме реального времени;
  • помощь в быстром принятии решений в случаях чрезвычайных ситуаций.
  • Ожидаемые преимущества:
  • сокращение времени на выполнение повседневных задач
    повышение эффективности коммуникации между сотрудниками, в том числе в чрезвычайных ситуациях
    улучшение качества обслуживания клиентов
    повышение уровня безопасности

Отслеживание корзины

Компания предлагает решение для отслеживания корзины, позволяющее легко находить товары в магазинах. Система навигации внутри и вне помещений для ритейлеров, встроенная в планшет на продуктовой тележке, позволит выстроить удобный маршрут к нужным полкам с товаром. Вам достаточно ввести название товара, и нужный вам объект отобразится на цифровой карте планшета.

Система отслеживания тележек в магазине также позволяет обеспечить сохранность активов– предотвращает кражи и повреждение оборудования. Вы можете легко отслеживать свои активы внутри магазина.

  • Функции:
  • построение удобного маршрута к полкам или стеллажам с продуктами;
  • возможность найти любой элемент из вашего списка покупок несколькими нажатиями.
  • Ожидаемые преимущества:
  • противоугонные приборы
    оптимизированный маршрут для комплектации заказов
    мониторинг трафика в режиме реального времени и определение узких мест
Заинтересованы в решениях для indoor навигации и отслеживания активов в супермаркетах? Наш специалист с удовольствием ответит на все ваши вопросы
Оставьте заявку

Пример ценообразования проекта

Краткое описание: приложение для навигации по продуктовым магазинам с возможностью маркетинговых push-уведомлений

Зона покрытия: 5 000 кв.м.

Функциональность: аналитика поведения покупателей в супермаркете, отслеживание корзин, удобная навигация внутри и снаружи для посетителей

Результаты: дополнительный маркетинговый канал, повышение лояльности клиентов, увеличение среднего чека

Стоимость: ~36 000 рублей в месяц (без учета разработки мобильного приложения)

Реализованные решения
Магазин игрушек Hamley’s
Мы интегрировали программу лояльности в приложение Hamley’s. Теперь в приложении предусмотрены специальные вознаграждения для клиентов после посещения магазина и ответов на вопросы викторины, а также другие механизмы взаимодействия. Платформа "Навигационных решений" увеличила вовлеченность пользователей и социальное взаимодействие. Клиенты в восторге от приложения и продвигают бренд Hamley’s, делясь им с друзьями.
Smartcart
"Умная тележка" с платформой "Навигационных решений" работает как точный навигатор для покупателей, предлагая наиболее эффективные маршруты на основе списка продуктов покупателя. Это приложение для планшетов на основе Indoor-навигации SDK помогает потребителям перемещаться по магазину, получать интеллектуальные уведомления о специальных предложениях и осуществлять поиск определенных товаров.
Магазин игрушек Hamley’s
Мы интегрировали программу лояльности в приложение Hamley’s. Теперь в приложении предусмотрены специальные вознаграждения для клиентов после посещения магазина и ответов на вопросы викторины, а также другие механизмы взаимодействия. Платформа "Навигационных решений" увеличила вовлеченность пользователей и социальное взаимодействие. Клиенты в восторге от приложения и продвигают бренд Hamley’s, делясь им с друзьями.
Smartcart
"Умная тележка" с платформой "Навигационных решений" работает как точный навигатор для покупателей, предлагая наиболее эффективные маршруты на основе списка продуктов покупателя. Это приложение для планшетов на основе Indoor-навигации SDK помогает потребителям перемещаться по магазину, получать интеллектуальные уведомления о специальных предложениях и осуществлять поиск определенных товаров.
Материалы по теме
SDK для внутреннего позиционирования и навигации
Читать
Точное позиционирование внутри помещений
Читать
Система отслеживания внутренних активов
Читать
SDK для внутреннего позиционирования и навигации
Читать
Точное позиционирование внутри помещений
Читать
Система отслеживания внутренних активов
Читать

Оставьте заявку

Задайте вопрос о наших продуктах и решениях или пришлите информацию о вашем проекте.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных