Комплексная платформа для взаимодействия с клиентами в супермаркетах с использованием геоданных
Запросить решениеРано или поздно каждый руководитель розничной сети сталкивается с проблемами снижения эффективности традиционных маркетинговых каналов. Это может быть вызвано усталостью клиентов от регулярных скидок, которые не адаптированы к их потребностям. Отсутствие клиентской аналитики не позволяет персонализировать процесс совершения покупок, в результате чего бизнес теряет клиентов.
Исследования мировых трендов в сфере розничной торговли демонстрируют наличие высокого спроса на гиперлокальный маркетинг. Этот инструмент повышает конверсию и улучшает целевые рекламные показатели компании. Компания “Навигационные решения” предоставляет уникальные решения для ритейла, учитывающие интересы магазина, брендов и посетителей.
Мы помогаем ритейлерам улучшить качество обслуживания клиентов с помощью программного обеспечения для определения местоположения покупателей в розничной торговле, которое обеспечивает поиск товаров в магазинах. Посетители могут использовать мобильное приложение для навигации по продуктовым магазинам, чтобы планировать свои маршруты на основе списков покупок, искать информацию о брендах и выбирать отделы для посещения. Это помогает повысить вовлеченность и лояльность клиентов, что приводит к дополнительным доходам.
Данные о клиентах позволяют маркетологам понимать межканальное поведение посетителей магазина. Ритейлерам необходим точный аналитический инструмент, который может демонстрировать пути покупателей в магазине, что, в свою очередь, может быть использовано для персонализации процесса совершения покупок. Компания "Навигационные решения" предоставляет программное обеспечение для создания карт розничных магазинов, позволяющее отслеживать посещения магазинов с точностью до полки и оценивать эффективность различных маркетинговых каналов.
Используя технологию beacon в розничной торговле, маркетологи получают возможность предоставлять потребителям актуальный и привлекательный контент с помощью мобильного приложения для навигации в магазине. Можно отправлять мгновенные приветствия клиентам и привлекать их внимание информацией о текущих специальных предложениях, распродажах, находясь в непосредственной близости от точек. С помощью многоканальной платформы "Навигационных решений" розничные продавцы могут легко настраивать маркетинговые кампании и добиваться большей вовлеченности покупателей во время рекламных акций.
Отслеживание эффективности работы персонала используется для повышения производительности в магазине и защиты корпоративных ресурсов. Отображение магазина позволяет предприятию отслеживать деятельность сотрудников и контролировать их работу в соответствии с установленным графиком. Благодаря такому решению работодатели получат прозрачный контроль над работой персонала и улучшенный процесс координации. В зависимости от конкретного случая работодатели могут настроить автоматические уведомления о перемещениях сотрудников: пересечении границ на основе сегментации зон, длительном нахождении/отсутствии в заданной зоне, отклонении от разрешенной скорости и др.
Компания предлагает решение для отслеживания корзины, позволяющее легко находить товары в магазинах. Система навигации внутри и вне помещений для ритейлеров, встроенная в планшет на продуктовой тележке, позволит выстроить удобный маршрут к нужным полкам с товаром. Вам достаточно ввести название товара, и нужный вам объект отобразится на цифровой карте планшета.
Система отслеживания тележек в магазине также позволяет обеспечить сохранность активов– предотвращает кражи и повреждение оборудования. Вы можете легко отслеживать свои активы внутри магазина.
Краткое описание: приложение для навигации по продуктовым магазинам с возможностью маркетинговых push-уведомлений
Зона покрытия: 5 000 кв.м.
Функциональность: аналитика поведения покупателей в супермаркете, отслеживание корзин, удобная навигация внутри и снаружи для посетителей
Результаты: дополнительный маркетинговый канал, повышение лояльности клиентов, увеличение среднего чека
Стоимость: ~36 000 рублей в месяц (без учета разработки мобильного приложения)
Задайте вопрос о наших продуктах и решениях или пришлите информацию о вашем проекте.