Indoor навигация в магазине

Комплексная платформа для взаимодействия с клиентами в супермаркетах с использованием геоданных

Запросить решение
  • Преимущества технологии
  • Решения
  • Пример ценообразования проекта
  • Реализованные решения
  • Материалы по теме

Каждый руководитель розничной сети сталкивается с проблемами снижения эффективности традиционных маркетинговых каналов. Это часто вызвано усталостью клиентов от регулярных скидок, которые не адаптированы к их потребностям. Отсутствие клиентской аналитики не позволяет персонализировать процесс совершения покупок, в результате чего бизнес теряет клиентов.

Исследования мировых трендов в сфере розничной торговли демонстрируют наличие высокого спроса на гиперлокальный маркетинг. Этот инструмент повышает конверсию и улучшает целевые рекламные показатели компании. Компания “Навигационные решения” предоставляет уникальные решения для ритейла, учитывающие интересы магазина, брендов и посетителей. 

Без понятной навигации посетители часто сталкиваются с проблемами, такими как трудности в поиске нужных товаров, запутанность в расположении отделов продуктового магазина или супермаркета и потеря времени на блуждание. Это не только вызывает раздражение у покупателей, но и приводит к упущенным продажам и снижению лояльности клиентов. С помощью цифровых карт и систем indoor-навигации в гипермаркетах от “Навигационные решения” покупатели легко находят нужные товары и отделы, сокращая время на поиск и делая шопинг более комфортным. Такие решения не только улучшат клиентский опыт, но и помогут ритейлерам оптимизировать внутренние процессы, создавая привлекательное и удобное пространство для покупателей.

 

навигация в магазине
Увеличение заинтересованности клиентов
Улучшите качество обслуживания клиентов, внедрив indoor-навигацию в мобильное приложение. Посетители могут создавать маршруты на основе персональных списков покупок и получать актуальную информацию о товарах.
Использование бесконтактного маркетинга
Маркетинг, основанный на местоположении, станет отличным инструментом для увеличения прибыли продуктового магазина или торгового центра. Посетители могут получать push-уведомления с соответствующей информацией или предложениями скидок в зависимости от их местоположения в режиме реального времени.
Использование комплексной аналитики
Функции, основанные на местоположении, предоставляют сотрудникам множество возможностей для комплексного анализа данных, что позволяет маркетологам глубже понять межканальное поведение посетителей магазина. Они помогают определять местоположение посетителей, что позволяет выявить наиболее посещаемые зоны и провести анализ межканального взаимодействия. Эта информация будет полезна для персонализации процесса совершения покупок и более эффективного взаимодействия с клиентами.
Мониторинг эффективности использования активов и работы персонала
Используя систему отслеживания активов, можно легко получить доступ к ценному оборудованию. Кроме того, ее можно использовать для мониторинга эффективности работы персонала, чтобы проверять деятельность сотрудников в соответствии с установленным графиком.
Решения indoor позиционирования и отслеживания активов для ритейла
  • Навигационная система для розничной торговли и поиска товаров
  • Аналитика трафика клиентов и отслеживание местоположения посетителей
  • Маркетинговые коммуникации
  • Отслеживание эффективности работы персонала
  • Отслеживание тележек

Навигационная система для розничной торговли и поиска товаров

Мы помогаем ритейлерам улучшать качество обслуживания клиентов с помощью программного обеспечения для онлайн indoor навигации, которое обеспечивает также удобный поиск продуктов в магазинах и построение маршрута к ним. Посетители могут использовать мобильное приложение для навигации по продуктовым магазинам, чтобы планировать маршруты на основе списков покупок, искать информацию о брендах и выбирать отделы для посещения. Это помогает повысить вовлеченность и лояльность клиентов, что приводит к дополнительным доходам.

  • Функции:
  • отображение магазина с указанием точек интереса магазина (POI);
  • навигационные функции с построением пути к любым POI;
  • пошаговая навигация в магазине с точностью до 3 футов на картах этажей, как в картах Google;
  • аналитика поведения покупателей в супермаркетах;
  • поиск продуктов на интерактивных картах.
  • Ожидаемые преимущества:
  • улучшение взаимодействия с покупателем за счет использования приложения для навигации в магазине
    повышение лояльности покупателей за счет удобной навигации в супермаркете
    прямой канал связи с клиентами

Аналитика трафика клиентов и отслеживание местоположения посетителей

Информация о клиентах позволяет маркетологам понимать межканальное поведение посетителей магазина. Ритейлерам необходим точный аналитический инструмент, который может демонстрировать положение посетителей в ритейле, что, в свою очередь, может быть использовано для персонализации процесса совершения покупок. Компания "Навигационные решения" предоставляет программное обеспечение для создания карт розничных магазинов, позволяющее отслеживать посещения магазинов с точностью до полки и оценивать эффективность различных маркетинговых каналов.

  • Функции:
  • аналитика поведения посетителей, в том числе тепловые карты, карты потоков;
  • данные о посещении магазина, времени пребывания, частота посещений;
  • сегментация посетителей на лояльных, разовых, прогуливающихся;
  • эффективность источников трафика и маркетинговых каналов.
  • Ожидаемые преимущества:
  • аналитика конверсии и поведения посетителей в магазине, особенно тех, кто не покупает
    оптимизация размещения объектов внутри магазина за счет полученных аналитических данных
    измерение и оптимизация ROI маркетинговых кампаний

Маркетинговые коммуникации

Используя беспроводные технологии, маркетологи получают возможность предоставлять потребителям актуальный и привлекательный контент с помощью мобильного приложения для навигации в магазине. Можно отправлять мгновенные приветствия клиентам и привлекать внимание информацией о текущих специальных предложениях, распродажах, находясь в непосредственной близости от точек. С помощью многоканальной платформы "Навигационных решений" розничные продавцы могут легко настраивать маркетинговые кампании и добиваться большей вовлеченности покупателей во время рекламных акций.

  • Функции:
  • умные целевые push-уведомления через мобильные приложения;
  • интерактивная помощь с предоставлением полной информации о продукте;
  • дополнительный таргетинг с использованием сегментации по местоположению;
  • онлайн-ретаргетинг на основе данных о местоположении клиентов.
  • Ожидаемые преимущества:
  • дополнительные каналы продаж и маркетинга для продвижения брендов или продуктов
    увеличение среднего чека на 10%
    повышение лояльности клиентов и вовлеченности потребителей
    прямой канал связи с клиентами и сбор обратной связи
    повышение эффективности таргетированных акций в магазинах

Отслеживание эффективности работы персонала

Отслеживание эффективности работы персонала используется для повышения производительности труда в магазине и защиты корпоративных ресурсов. Система indoor позиционирования позволяет предприятию отслеживать деятельность сотрудников и контролировать их работу в соответствии с установленным графиком. Благодаря такому решению работодатели получат прозрачный контроль над работой персонала и улучшенный процесс координации. В зависимости от конкретного случая работодатели могут настроить автоматические уведомления о перемещениях сотрудников: пересечении границ на основе сегментации зон, длительном нахождении/отсутствии в заданной зоне и др.

  • Функции:
  • indoor навигация для сотрудников магазина;
  • мобильный канал связи для сотрудников;
  • корректировка ежедневных задач в режиме реального времени;
  • помощь в быстром принятии решений в случаях чрезвычайных ситуаций;
  • контроль перемещения сотрудников в магазине для обеспечения безопасности.
  • Ожидаемые преимущества:
  • сокращение времени на выполнение повседневных задач
    повышение эффективности коммуникации между сотрудниками, в том числе в чрезвычайных ситуациях
    улучшение качества обслуживания клиентов
    повышение уровня безопасности

Отслеживание тележек

Компания предлагает решение для отслеживания тележек, позволяющее легко находить товары в магазинах. Система навигации внутри помещений для ритейлеров, встроенная в планшет на продуктовой тележке, позволит выстроить удобный маршрут к нужным полкам с товаром. Вам достаточно ввести название товара, и нужный вам объект отобразится на цифровой карте планшета.

Система отслеживания тележек в магазине также позволяет обеспечить сохранность активов– предотвращает кражи и повреждение оборудования. Вы можете легко отслеживать их внутри магазина.

  • Функции:
  • построение удобного маршрута к полкам или стеллажам с продуктами;
  • возможность найти любой элемент из вашего списка покупок несколькими нажатиями.
  • Ожидаемые преимущества:
  • предоставление полной аналитики работы магазина
    оптимизированный маршрут для комплектации заказов
    мониторинг трафика в режиме реального времени и определение узких мест
Заинтересованы в решениях indoor навигации и отслеживания активов в супермаркетах? Наш менеджер с удовольствием ответит на все ваши вопросы
Оставьте заявку

Пример ценообразования проекта

поиск продуктов по магазину

Краткое описание: приложение для навигации по продуктовым магазинам с возможностью маркетинговых push-уведомлений

Зона покрытия: 5 000 кв.м.

Функциональность: аналитика поведения покупателей в супермаркете, отслеживание корзин, удобная навигация внутри и снаружи для посетителей

Результаты: дополнительный маркетинговый канал, повышение лояльности клиентов, увеличение среднего чека

Стоимость: ~36 000 рублей в месяц (без учета разработки мобильного приложения)

Реализованные решения
Магазин игрушек Hamley’s
Мы интегрировали программу лояльности в приложение Hamley’s. Теперь в приложении предусмотрены специальные вознаграждения для клиентов после посещения магазина и ответов на вопросы викторины, а также другие механизмы взаимодействия. Платформа "Навигационных решений" увеличила вовлеченность пользователей и социальное взаимодействие. Клиенты в восторге от приложения и продвигают бренд Hamley’s, делясь им с друзьями.
Smartcart
"Умная тележка" с платформой "Навигационных решений" работает как точный навигатор для покупателей, предлагая наиболее эффективные маршруты на основе списка продуктов покупателя. Это приложение для планшетов на основе Indoor-навигации SDK помогает потребителям перемещаться по магазину, получать интеллектуальные уведомления о специальных предложениях и осуществлять поиск определенных товаров.
Магазин игрушек Hamley’s
Мы интегрировали программу лояльности в приложение Hamley’s. Теперь в приложении предусмотрены специальные вознаграждения для клиентов после посещения магазина и ответов на вопросы викторины, а также другие механизмы взаимодействия. Платформа "Навигационных решений" увеличила вовлеченность пользователей и социальное взаимодействие. Клиенты в восторге от приложения и продвигают бренд Hamley’s, делясь им с друзьями.
Smartcart
"Умная тележка" с платформой "Навигационных решений" работает как точный навигатор для покупателей, предлагая наиболее эффективные маршруты на основе списка продуктов покупателя. Это приложение для планшетов на основе Indoor-навигации SDK помогает потребителям перемещаться по магазину, получать интеллектуальные уведомления о специальных предложениях и осуществлять поиск определенных товаров.
Материалы по теме
Почему необходимо внедрять систему indoor навигации и трекинга в продуктовых магазинах?
Читать
Точное позиционирование внутри помещений
Читать
Преимущества использования мобильных карт для навигации в крупных розничных магазинах
Читать
Почему необходимо внедрять систему indoor навигации и трекинга в продуктовых магазинах?
Читать
Точное позиционирование внутри помещений
Читать
Преимущества использования мобильных карт для навигации в крупных розничных магазинах
Читать

Оставьте заявку

Задайте вопрос о наших продуктах и решениях или пришлите информацию о вашем проекте.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных