МУЗЕИ

Эффективное решение по внутренней навигации для улучшения опыта посещения музея.

Запросить доступ

В настоящее время аудио- и печатные гиды для музеев стали классикой, но пришло время их обновить, создав современный мобильный инструмент для коммуникации с посетителями. Используя внутреннюю навигацию, вы сможете создать мобильное приложение-гид с функциями поиска и push-уведомлениями. Технология iBeacon предоставляет богатый набор инструментов, которые улучшают пользовательский опыт и делают каждый визит в музей приятным и незабываемым. Navigine разработали эффективное решение специально для музеев, которое сосредоточено на повышении удобства посетителей. Решение состоит из четырех основных элементов:

Мобильная навигация

Посещение музея становится более интерактивным и информативным с помощью помощника, который прокладывает посетителям путь через масштабные выставки. Посетители могут использовать интерактивную карту в смартфоне, находить необходимые залы и экспонаты. Кроме того, используя платформу Navigine, музеи могут создавать персональные мини-туры для посетителей в соответствии с их интересами.

  • Функции:
  • быстрое обновление карты и контента музея;
  • функция интеллектуального гида;
  • удобная навигация и создание кратчайшего пути к необходимому экспонату.
  • Ожидаемые выгоды:
  • Улучшение опыта использования мобильного приложения.
  • PR-позиционирование музея как современного и продвинутого учреждения.
  • Интерактивная карта с каталогом экспонатов и выставками.
Таргетированные push-уведомления

Платформа Navigine предоставляет музеям возможность отправлять целевые push-уведомления через мобильные приложения с помощью технологии iBeacon. Точное позиционирование позволяет посетителям получать детальную информацию о ближайших экспонатах. Это помогает представлять релевантный контент непосредственно на смартфонах посетителей. Интерактивные формы контента, такие как видео, викторины, мини-игры и другие, расширяют возможности пользователей и повышают их лояльность.

  • Функции:
  • добавление контента о музеях, экспонатах, услугах и мероприятиях;
  • реализация системы полезных подсказок в рамках мобильного гида;
  • использование данных о местоположения для создания приложений с дополненной реальности, интерактивных мини-игр и квестов для посетителей музея.
  • Ожидаемые выгоды:
  • Пользователи получают более полную информацию об экспонатах музея в удобном для них формате, в нужном времени и в нужном месте.
  • Отправка подсказок и предложений, основанных на местоположении посетителей.
  • Дополнительные маркетинговые возможности.
Аналитика местоположения посетителей

Navigine предоставляет мощные аналитические инструменты для сбора геоданных по посетителям музея и изучения их поведения. Система позволяет получить различные слои данных: среднее время, проведенное на выставке, наиболее посещаемые места, интересы посетителей и другие. Таким образом, вы можете анализировать успех выставок и принимать решения об организации новых, а также планировать размещение определенных экспонатов. Контролируя поток посетителей, Navigine помогает музеям улучшать проходимость и безопасность, обнаруживать “проблемные” места и вовремя предпринимать необходимые действия.

  • Функции:
  • мониторинг потоков посетителей, «тепловые карты»;
  • анализ влияния push-уведомлений на маршруты пользователей мобильных приложений;
  • анализ поведения посетителей, популярности выставок и мероприятий.
  • Ожидаемые выгоды:
  • Оценка эффективности планирования экспозиций.
  • Сегментация посетителей на регулярных и случайных.
  • Повышение уровня безопасности.
Социальное взаимодействие

Социальные сети достигли высокого уровня популярности и стали частью массовой культуры. Вот почему присутствие в социальных сетях много значит для аудитории музеев. Интегрируя элемент социального взаимодействия, мы помогаем соединить музеи с их посетителями с учетом истории перемещений и интересов. Теперь музеи могут использовать мобильное приложение со встроенными функциями соцсетей в качестве прямого канала общения, информируя посетителей о будущих выставках, отправляя им специальные приглашения на мероприятия и предлагая различные акции.

  • Функции:
  • «найти друга на карте» музея;
  • сбор отзывов посетителей о музее, выставках и экспонатах;
  • обсуждение выставок с другими посетителями.
  • Ожидаемые выгоды:
  • Организация социального взаимодействия внутри и вне музея.
  • Соединение посетителей, которым нужна помощь, с сотрудниками музея.
  • Улучшение общения с посетителями.
Кунсткамера

Кунсткамера является одним из крупнейших и старейших этнографических музеев в мире. Navigine был выбран в качестве проверенного поставщика решений для расширения возможностей интерактивного мобильного приложения функциями внутреннего позиционирования. Внутренняя навигация позволяет посетителям получать информацию об экспонатах с исключительной точностью. Для навигации внутри “Кунсткамеры” за 2 дня было установлено 93 бикона.

Музей Московского Кремля - Оружейная палата

Navigine присоединился к проекту по разработке мультимедийного приложения для Музея Московского Кремля - Оружейной палаты. Приложение подключается к общей базе данных музея, в которой хранится информация о более чем 200 тысячах экспонатах. Точное местоположение посетителя определяется с помощью сигналов от Bluetooth-биконов и внутренних датчиков смартфонов. На двух этажах было установлено 125 биконов. В интерактивном руководстве представлена информация о выставке и экспонатах, основанная на местоположении посетителя.

Есть вопросы?

Задайте вопрос о продукте, решениях и геолокационных сервисах. Оставьте запрос и мы ответим вам.