COVID-19

Навигация в музее

Интерактивное решение для музеев по indoor навигации для улучшения опыта посещения.

Запросить доступ

Как Navigine может помочь музеям и галереям?

В настоящее время аудио- и печатные гиды для музеев стали классикой, но пришло время их обновить, создав современный мобильный инструмент для коммуникации с посетителями. Используя интерактивные технологии навигации, вы сможете создать гид с функциями поиска и push-уведомлениями. Технология iBeacon предоставляет богатый набор инструментов, которые улучшают пользовательский опыт и делают каждый визит в музей приятным и незабываемым. Navigine разработала эффективное решение специально для музеев, которое сосредоточено на повышении удобства посетителей. Интерактивное решение для музеев состоит из четырех основных элементов:

Интерактивная навигация в музее

Посещение музея становится более интерактивным и информативным с помощью помощника - мобильного гида, который прокладывает путь через масштабные выставки. Посетители могут использовать интерактивную карту музея в смартфоне, находить необходимые залы и экспонаты. Кроме того, используя платформу Navigine, можно создавать персональные мини-туры для посетителей выставочного зала в соответствии с их интересами.

  • Функции:
  • быстрое обновление интерактивной карты и контента музея;
  • функция интеллектуального гида в мобильном приложении;
  • удобная навигация и создание кратчайшего пути к необходимому экспонату.
  • Ожидаемые выгоды:
  • улучшение опыта использования мобильного приложения;
  • PR-позиционирование музея как современного и продвинутого учреждения;
  • интерактивная карта для музея с актуальным каталогом экспонатов и выставками.
Таргетированные push-уведомления

Платформа Navigine предоставляет возможность отправлять целевые push-уведомления через мобильные приложения с помощью интерактивных технологий. Точное позиционирование позволяет посетителям получать детальную информацию о ближайших экспонатах. Это помогает представлять релевантный контент непосредственно на смартфонах пользователей. Интерактивные формы контента, такие как видео, викторины, мини-игры и другие, расширяют возможности пользователей и повышают их лояльность.

  • Функции:
  • добавление контента об экспонатах, услугах и мероприятиях;
  • реализация системы полезных подсказок в рамках мобильного гида;
  • использование данных о местоположения для создания приложений с дополненной реальности, интерактивных мини-игр и квестов.
  • Ожидаемые выгоды:
  • пользователи получают более полную информацию об экспонатах музея в удобном для них формате, в нужном времени и в нужном месте;
  • отправка подсказок и предложений, основанных на местоположении посетителей;
  • дополнительные маркетинговые возможности.
Аналитика местоположения посетителей

Navigine предоставляет мощные аналитические инструменты для сбора геоданных по посетителям музея и изучения их поведения. Система позволяет получить различные слои данных: среднее время, проведенное на выставке, наиболее посещаемые места, интересы и др. Таким образом, вы можете анализировать успех проводимых выставок и принимать решения об организации новых, а также планировать размещение определенных экспонатов. Контролируя поток посетителей, интерактивные технологии музея от Navigine помогают улучшать проходимость и безопасность, обнаруживать “проблемные” места и вовремя предпринимать необходимые действия.

  • Функции:
  • мониторинг потоков посетителей, «тепловые карты»;
  • анализ влияния push-уведомлений на маршруты пользователей мобильных приложений;
  • анализ поведения посетителей, популярности выставок и мероприятий.
  • Ожидаемые выгоды:
  • оценка эффективности планирования экспозиций;
  • сегментация посетителей на регулярных и случайных;
  • повышение уровня безопасности.
Социальное взаимодействие

Социальные сети достигли высокого уровня популярности и стали частью массовой культуры. Вот почему присутствие в социальных сетях много значит для аудитории музеев. Интегрируя элемент социального взаимодействия, мы помогаем соединить музеи с их посетителями с учетом истории перемещений и интересов. Теперь музейные комплексы могут использовать мобильное приложение со встроенными функциями соцсетей в качестве прямого канала общения, информируя посетителей о будущих выставках, отправляя им специальные приглашения на мероприятия и предлагая различные акции.

  • Функции:
  • «найти друга на карте» музея;
  • сбор отзывов о выставках и экспонатах;
  • обсуждение выставок с другими пользователями приложения.
  • Ожидаемые выгоды:
  • организация социального взаимодействия внутри и вне музея;
  • соединение посетителей, которым нужна помощь, с сотрудниками музея;
  • улучшение общения с посетителями.
Реализованные решения на базе интерактивных технологий для музеев
Кунсткамера

Кунсткамера является одним из крупнейших и старейших этнографических музеев в мире. Navigine был выбран в качестве проверенного поставщика решений для расширения возможностей интерактивного мобильного приложения функциями внутреннего позиционирования. Внутренняя навигация позволяет получать информацию об экспонатах с исключительной точностью. Для навигации внутри “Кунсткамеры” за 2 дня было установлено 93 бикона.

Музей Московского Кремля - Оружейная палата

Navigine присоединился к проекту по разработке мультимедийного приложения для Музея Московского Кремля - Оружейной палаты. Приложение подключается к общей базе данных музея, в которой хранится информация о более чем 200 тысячах экспонатах. Точное местоположение посетителя определяется с помощью сигналов от Bluetooth-биконов и внутренних датчиков смартфонов. На двух этажах было установлено 125 биконов. В интерактивном руководстве представлена основанная на местоположении посетителя информация о выставке и экспонатах.

Оставьте заявку

Задайте вопрос о наших продуктах и решениях или пришлите информацию о вашем проекте.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных