НЕДВИЖИМОСТЬ И ОФИСЫ

Простой инструмент для управления бизнес-процессами в офисной среде.

Запросить доступ

Компании, использующие крупные офисные помещения с большим количеством кабинетов и переговорных, сталкиваются с проблемой внутренней навигации. Одним из наиболее эффективных решений данной проблемы является мобильное приложение, обеспечивающее навигацию внутри офиса и взаимодействие между сотрудниками. Navigine создает инновационную рабочую среду с интеллектуальными функциями, такими как навигация по офису, система бронирования кабинетов, координация работы на основе местоположения и другие.

Наш комплексный подход ориентирован на оптимизацию рутинных процессов и состоит из трех элементов:

Мобильная навигация

Мало кто знает, что отсутствие надлежащей навигации в офисе может привести к сокращению эффективного рабочего времени на 10-20% в зависимости от размера и типа компании. Сотрудники и посетители тратят много времени на поиск нужного кабинета, что приводит к задержке начала встреч. В результате участники собраний теряют свое драгоценное рабочее время, и продуктивность рабочего дня падает. По этой причине Navigine разработала решение, направленное на то, чтобы помочь людям лучше ориентироваться в офисных многоэтажных зданиях. С помощью платформы Navigine вы можете создать удобное мобильное приложение для взаимодействия с сотрудниками, которое станет удобным инструментом для вашего персонала и посетителей.

  • Функции:
  • пошаговая навигация в режиме реального времени;
  • прокладывание маршрутов в любой кабинет или переговорную;
  • отправка подсказок и уведомлений, ориентированных на местоположении.
  • Ожидаемые выгоды:
  • Оптимизация рабочего времени.
  • Позиционирование офиса как инновационного рабочего пространства.
  • Улучшение комфорта для сотрудников.
Система трекинга персонала

Другое решение Navigine - это система трекинга персонала в режиме реального времени внутри офисов. Это может быть полезно для компаний и предприятий с большим потоком людей: стажеры, сотрудники, работающие неполный рабочий день, клиенты и партнеры. Используя небольшие Bluetooth-тэги (например, бейджи для сотрудников) и Bluetooth-локаторы внутри помещений, сотрудники могут поделиться своим местоположением с коллегами. Такая система позволяет мониторить местонахождение работников, координировать их работу и, при необходимости, делегировать обязанности и задачи.

  • Функции:
  • трекинг персонала в режиме реального времени;
  • оповещения о различных действиях и ситуациях;
  • функция «найти сотрудника».
  • Ожидаемые выгоды:
  • Повышение уровня безопасности.
  • Улучшение рабочих бизнес-процессов.
Аналитика перемещений в офисе

Повышение эффективности работы в офисе - сложная задача. Для этого требуются данные о местоположении в помещении, которые предоставляют ценную информацию об оперативной работы. С помощью платформы Navigine можно получать данные о местонахождении персонала и объектов в режиме реального времени, а также использовать эту информацию для повышения эффективности работы офиса. Есть возможность интегрировать геоданные с системами офисной безопасности для контроля перемещения людей и улучшения реагирования на чрезвычайные ситуации. Помимо этого, Navigine обеспечивает возможность интеграции с системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха для оптимизации параметров окружающей среды и энергопотребления.

  • Функции:
  • непрерывный сбор данных о перемещении сотрудников и объектов;
  • передача данных в смежные системы;
  • интеграция с существующими офисными системами;
  • Ожидаемые выгоды:
  • Оптимизация логистики в офисе.
  • Оптимизация работы офисных систем.
  • Снижение энергопотребления.

Есть вопросы?

Задайте вопрос о продукте, решениях и геолокационных сервисах. Оставьте запрос и мы ответим вам.