119
Навигация в офисе | Создание интерактивной карты офиса
COVID-19
Book a meeting

Навигация в офисе и бизнес центрах

Простой инструмент для управления бизнес-процессами в офисной среде.

Запросить доступ

Компании, использующие крупные офисные помещения с большим количеством кабинетов и переговорных, сталкиваются с проблемой внутренней навигации. Одним из наиболее эффективных решений данной проблемы является мобильное приложение, обеспечивающее перемещение в офисе и взаимодействие между сотрудниками. Navigine создает инновационную рабочую среду с интеллектуальными функциями, такими как навигация по офису, система бронирования кабинетов, координация работы на основе местоположения и другие.

Наш комплексный подход ориентирован на оптимизацию рутинных процессов и состоит из трех элементов:

Мобильная навигация в офисе

Мало кто знает, что отсутствие надлежащей навигации в бизнес центрах и офисах может привести к сокращению эффективного рабочего времени на 10-20% в зависимости от размера и типа компании. Сотрудники и посетители тратят много времени на поиск нужного кабинета, что приводит к задержке начала встреч. В результате участники собраний теряют свое драгоценное рабочее время, и продуктивность рабочего дня падает. По этой причине Navigine разработала решение, направленное на то, чтобы помочь людям лучше ориентироваться в офисных многоэтажных зданиях. С помощью платформы Navigine вы можете создать удобное мобильное приложение для взаимодействия с сотрудниками, которое станет удобным инструментом для вашего персонала и посетителей.

  • Ожидаемые выгоды:
  • оптимизация рабочего времени;
  • позиционирование офиса как инновационного рабочего пространства;
  • улучшение комфорта для сотрудников.
Система трекинга персонала

Другое решение Navigine - это система контроля перемещения сотрудников в офисе в режиме реального времени. Это может быть полезно для компаний и предприятий с большим потоком людей: стажеры, сотрудники, работающие неполный рабочий день, клиенты и партнеры. Используя небольшие Bluetooth-тэги (бейджи для сотрудников) и Bluetooth-локаторы внутри помещений, сотрудники могут поделиться своим местоположением с коллегами. Такая система позволяет мониторить местонахождение работников, координировать их работу и, при необходимости, делегировать обязанности и задачи.

  • Функции:
  • трекинг персонала в режиме реального времени;
  • оповещения о различных действиях и ситуациях;
  • функция «найти сотрудника».
  • Ожидаемые выгоды:
  • повышение уровня безопасности;
  • улучшение рабочих бизнес-процессов.
Аналитика перемещений в офисе

Повышение эффективности работы в офисе - сложная задача. Для этого требуются данные о местоположении в помещении, которые предоставляют ценную информацию об оперативной работе. С помощью платформы Navigine можно получать данные о местонахождении персонала и объектов в режиме реального времени, а также использовать эту информацию для повышения эффективности работы офиса. Есть возможность интегрировать геоданные с системами офисной безопасности для контроля перемещения людей и улучшения реагирования на чрезвычайные ситуации. Помимо этого, Navigine обеспечивает возможность интеграции с системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха для оптимизации параметров окружающей среды и энергопотребления.

  • Функции:
  • непрерывный сбор данных о перемещении сотрудников и объектов;
  • передача данных в смежные системы;
  • интеграция с существующими офисными системами;
  • Ожидаемые выгоды:
  • оптимизация логистики в офисе;
  • оптимизация работы офисных систем;
  • снижение энергопотребления.

Оставьте заявку

Задайте вопрос о наших продуктах и решениях или пришлите информацию о вашем проекте. Также вы можете посмотреть примерный расчет внедренных кейсов.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
;