COVID-19
Book a meeting

Навигация и позиционирование внутри аэропортов

Запросить доступ

Позиционирование и навигация по аэропорту играют важную роль в работе транспортного узла. Внедрение геолокационной системы обеспечивает пассажирам эффективную мобильную поддержку, которая уменьшает стресс во время путешествия и позволяет легко добраться до нужного места. Платформа облегчает поиск выходов на посадку, минимизирует риски опоздания на рейс, помогает быстро отыскать точки интереса, что повышает лояльность посетителей и увеличивает прибыль аэропорта.

Компания Navigine предоставляет предприятиям универсальные решения в области indoor навигации. Удобные инструменты для создания мобильного приложения обладают широким функционалом и помогают оптимизировать работу аэропорта для улучшения качества обслуживания клиентов.

Навигация внутри аэропорта

Проблемы с поиском терминалов, магазинов и других помещений отрицательно влияют на общее впечатление о работе аэропорта. Пассажиры переживают стресс и получают негативные эмоции от поездки. В такой ситуации на выручку приходит приложение для навигации по аэропорту, которое позволяет посетителям более эффективно планировать свое перемещение по транспортному узлу. Для его применения достаточно использовать обычный смартфон.

  • Функции:
  • цифровые карты аэропорта с точками интереса;
  • построение быстрых и удобных маршрутов к необходимым объектам;
  • пошаговая навигация по залам и терминалам.
  • Ожидаемые выгоды:
  • повышение лояльности и заинтересованности клиентов;
  • улучшение пользовательского опыта в применении мобильного приложения;
  • экономия времени на поиск нужных объектов.
Отправка push-уведомлений

Технология предоставляет возможности для отправки персонализированных push-уведомлений клиентам. Ориентируясь на локацию пассажира, система навигации аэропорта создает целевые сообщения, которые могут содержать рекламу, информацию о погоде, времени вылета, меню в кафе и т. д. По пути следования пассажира к заданному объекту ему направляются индивидуальные предложения тех магазинов, мимо которых он проходит в данный момент. Благодаря этому торговые точки получают дополнительный рекламный инструмент, а аэропорт увеличивает прибыль от арендаторов через новый маркетинговый канал.

  • Функции:
  • таргетированная реклама посредством мобильного приложения;
  • помощь посетителям на основе местоположения;
  • напоминания о времени вылета, задержке рейсов и др.
  • Ожидаемые выгоды:
  • повышение продаж товаров и специализированных услуг;
  • дополнительный доход от компаний-арендаторов;
  • предоставление полезной информации в нужном месте и в удобном для клиента формате.
Отслеживание внутренних процессов аэропорта

При помощи платформы можно выполнять отслеживание персонала, оборудования и активов аэропорта. Система позволяет наблюдать за сотрудниками в режиме реального времени и контролировать, чтобы они надлежащим образом выполняли свои обязанности. Также при внедрении технологии можно обеспечивать безопасность пассажиров и предоставлять им срочные уведомления в случае ЧП или массовой эвакуации.

  • Функции:
  • позиционирование персонала и активов в реальном времени;
  • история перемещения работников по территории транспортного узла;
  • интерактивные карты расположения оборудования и транспорта с выбором оптимальных маршрутов.
  • Ожидаемые выгоды:
  • повышение качества обслуживания;
  • оперативное реагирование на внештатные ситуации;
  • повышение безопасности труда;
  • корректировка рабочих задач в реальном времени.
Получение аналитических отчетов

Система «интерактивный аэропорт» предоставляет руководству предприятия детальную аналитику для принятия эффективных управленческих решений. Комплексный анализ позволяет в дальнейшем оптимизировать потоки пассажиров на всей территории аэропорта. За счет этого повышается лояльность посетителей.

  • Функции:
  • аналитика поведения посетителей с построением тепловых карт;
  • определение факта посещения точек арендаторов;
  • анализ влияния push-сообщений на маршруты посетителей;
  • оценка времени ожидания в очередях к стойкам регистрации, кассам и другим объектам.
  • Ожидаемые выгоды:
  • управление пассажиропотоком;
  • возможность оптимизировать работу транспортного узла;
  • определение рентабельности маркетинговых кампаний;
  • повышение прибыли авиакомпаний, поставщиков услуг и розничной торговли.

Оставьте заявку

Задайте вопрос о наших продуктах и решениях или пришлите информацию о вашем проекте. Также вы можете посмотреть примерный расчет внедренных кейсов.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
;