Навигация и позиционирование внутри аэропортов

Позиционирование и навигация по аэропорту играют важную роль в работе транспортного узла. Внедрение геолокационной системы предоставляет пассажирам эффективную мобильную поддержку, которая уменьшает стресс во время путешествия и позволяет легко добраться до нужного места. Платформа облегчает поиск выходов на посадку, минимизирует риски опоздания на рейс, помогает быстро отыскать точки интереса, что повышает лояльность посетителей и увеличивает прибыль аэропорта.

Наша компания предоставляет предприятиям универсальные решения indoor навигации. Удобные инструменты с широким функционалом для создания мобильного приложения помогают оптимизировать работу аэропорта для улучшения качества обслуживания клиентов.

навигация в аэропорту
  • icon

    Улучшение качества обслуживания пассажиров

    Используйте технологии RTLS для навигации пассажиров внутри транспортных узлов, где GPS не работает должным образом. Решение для indoor навигации обеспечит наиболее подходящие маршруты к нужным POI, а также отправит уведомления о местоположении с соответствующей информацией.

  • icon

    Использование комплексной аналитики

    Существует множество функций, основанных на местоположении, которые могут использоваться персоналом для комплексной аналитики. Наша система предоставляет данные о потоках пассажиров в режиме реального времени для оптимизации логистических процессов аэропорта.

Решения для навигации и позиционирования в аэропорту

Staff tracking system

Проблемы с поиском терминалов, магазинов и других помещений отрицательно влияют на впечатление о работе аэропорта. Пассажиры не знают как ориентироваться в аэропорту, переживают стресс и получают негативные эмоции от поездки. В такой ситуации на выручку приходит приложение для навигации по аэропорту, которое позволяет посетителям эффективно планировать перемещение по транспортному узлу. Для его применения достаточно использовать обычный смартфон.

Features:

  • цифровые карты аэропорта с точками интереса;
  • построение быстрых и удобных маршрутов к необходимым объектам;
  • пошаговая навигация по залам и терминалам.

Expected benefits:

  • icon

    повышение лояльности и заинтересованности клиентов

  • icon

    улучшение пользовательского опыта в применении мобильного приложения

  • icon

    экономия времени на поиск нужных объектов

Staff tracking system

Технология предоставляет возможности для отправки персонализированных push-уведомлений клиентам. Ориентируясь на локацию пассажира, система навигации аэропорта создает целевые сообщения, которые могут содержать рекламу, информацию о погоде, времени вылета, меню в кафе и т. д. По пути следования пассажира к заданному объекту направляются индивидуальные предложения тех магазинов, мимо которых он проходит в данный момент. Благодаря этому торговые точки получают дополнительный рекламный инструмент, а аэропорт увеличивает прибыль от арендаторов через новый маркетинговый канал.

Features:

  • таргетированная реклама посредством мобильного приложения;
  • помощь посетителям на основе местоположения;
  • напоминания о времени вылета, задержке рейсов и др.

Expected benefits:

  • icon

    повышение продаж товаров и специализированных услуг

  • icon

    дополнительный доход от компаний-арендаторов

  • icon

    предоставление полезной информации в нужном месте и в удобном для клиента формате

Staff tracking system

При помощи платформы можно осуществлять мониторинг сотрудников в режиме реального времени, отслеживание оборудования и активов аэропорта. Также при внедрении технологии можно обеспечивать безопасность пассажиров и предоставлять срочные уведомления в случае ЧС или массовой эвакуации.

Features:

  • мониторинг сотрудников и отслеживание активов в режиме реального времени;
  • история перемещения работников по территории транспортного узла;
  • интерактивные карты расположения оборудования и транспорта с выбором оптимальных маршрутов.

Expected benefits:

  • icon

    повышение качества обслуживания

  • icon

    оперативное реагирование на внештатные ситуации

  • icon

    повышение безопасности труда

  • icon

    корректировка рабочих задач в режиме реального времени

Staff tracking system

Система «интерактивный аэропорт» предоставляет руководству предприятия детальную аналитику для принятия эффективных управленческих решений. Комплексный анализ позволяет в дальнейшем оптимизировать потоки пассажиров на всей территории аэропорта, за счет этого повышается лояльность посетителей.

Features:

  • аналитика поведения посетителей с построением тепловых карт;
  • определение факта посещения точек арендаторов;
  • анализ влияния push-сообщений на маршруты посетителей;
  • оценка времени ожидания в очередях к стойкам регистрации, кассам и другим объектам.

Expected benefits:

  • icon

    управление пассажиропотоком

  • icon

    возможность оптимизировать работу транспортного узла

  • icon

    определение рентабельности маркетинговых кампаний

  • icon

    повышение прибыли авиакомпаний, поставщиков услуг и розничной торговли

Заинтересованы в разработке навигации для аэропортов? Наш менеджер с удовольствием ответит на все ваши вопросы

Оставьте заявку

F.A.Q

Да, наша система интегрируется с существующими мобильными приложениями аэропорта через API, добавляя функции навигации и трекинга.

Система позволяет отслеживать перемещение объектов в реальном времени, что помогает оптимизировать потоки и избегать скоплений в зонах контроля, регистрации и посадки. Эта информация позволяет оперативно реагировать на изменения в нагрузке и улучшает общую организацию пассажирских потоков.

Наша система поддерживается на устройствах с Bluetooth и Wi-Fi, таких как смартфоны, планшеты, а также специализированные устройства, установленные в аэропорту.

Система предоставляет специальные маршруты, учитывающие доступность лифтов, пандусов и других удобств. Для пассажиров с ограниченными возможностями доступна голосовая навигация и визуальные подсказки, что помогает им легко ориентироваться в пространстве аэропорта.

Система собирает данные о перемещении пассажиров, плотности трафика и времени ожидания в различных зонах. Эти данные используются для анализа пассажиропотоков, оптимизации работы служб безопасности и улучшения сервиса в аэропорту, что способствует повышению комфорта и безопасности пассажиров.

Материалы по теме

Оставьте заявку

Задайте вопрос о наших продуктах и решениях или пришлите информацию о вашем проекте.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных