Реклама на основе геопозиционирования

Запросить решение
  • Преимущества технологии
  • Решения
  • Материалы по теме

Согласно статистике, клиентами большинства фирм являются люди, которые проживают или часто бывают возле точек продаж продукции данных компаний. Покупателям намного комфортнее совершать покупки рядом со своим привычным местоположением. Поэтому в мире активно развивается геолокационный маркетинг и геотаргетированная реклама, которая привязана к географическому расположению пользователей.

Наша команда предлагает инновационные решения для рекламы продуктов или услуг на основе геолокации потенциального покупателя. В своем решении для ритейла мы используем технологию iBeacon и ее возможности геопозиционного маркетинга, которые повышают конверсию, улучшают качество обслуживания потребителей и помогают в активном развитии бизнеса.

Увеличение прибыли
Посредством push-уведомлений компании могут предложить клиентам скидки, акции или новые товары и услуги, что способствует увеличению продаж и доходности бизнеса.
Улучшение пользовательского опыта
При использовании системы indoor-навигации посетители магазинов, офисов или ТЦ постоянно взаимодействуют с мобильными приложениями, что способствует улучшению их пользовательского опыта. Простота в работе с системой повышает удовлетворенность клиентов, увеличивает конверсию и приводит к росту прибыли.
Получение аналитических данных о трафике клиентов
RTLS система помогает отслеживать перемещения посетителей и контролировать трафик клиентов. С ее помощью можно строить «тепловые карты» и получать детальную аналитику, касающуюся интересов аудитории, наиболее покупаемых товаров, частоты посещений, спроса на конкретные продукты и другой информации.
Стимулирование посещаемости определенных мест
Во время передвижения посетителей мимо тех или иных объектов в здании (магазинов, кафе и др.) на их смартфоны направляется информация о скидках, распродажах, акциях, которая побуждает посетить конкретное место.
Решение для рекламы на основе геопозиционирования
  • Геотаргетированная реклама

Геотаргетированная реклама

iBeacon – это технология навигации и геолокационного позиционирования, которая базируется на использовании системы Bluetooth Low Energy. Ее применение подразумевает установку в точках продаж специальных Bluetooth® LE-маяков, которые активируют мобильное приложение или отображают push-уведомления на смартфоне пользователя при приближении к маякам.

Установленные метки излучают радиосигналы Bluetooth, а мобильное устройство пользователя распознает их в радиусе до 50 метров. Когда пользователь находится возле магазина или торгового центра, на его телефон приходит уведомление об акциях или интересных предложениях.

Обращаясь к нашим решениям, вы получаете мощный digital инструмент, который позволяет персонализировать пользователя и обеспечивать успешную работу с целевой аудиторией.

  • Функции:
  • навигация по точкам продаж;
  • выстраивание персонального диалога с пользователем через смартфон;
  • упрощение маркетинга, основанного на местоположении;
  • сбор аналитических данных о клиентском трафике.
  • Ожидаемые преимущества:
  • увеличение среднего чека
    привлечение новых клиентов
    улучшение пользовательского опыта
    снижение расходов на печать промо-материалов на бумажных носителях
Заинтересованы в решениях для рекламы на основе геопозиционирования? Наш специалист с удовольствием ответит на все ваши вопросы
Оставьте заявку
Материалы по теме
SDK для внутреннего позиционирования и навигации
Читать
Навигация на мероприятиях
Читать
Indoor навигация в магазине
Читать
SDK для внутреннего позиционирования и навигации
Читать
Навигация на мероприятиях
Читать
Indoor навигация в магазине
Читать

Оставьте заявку

Задайте вопрос о наших продуктах и решениях или пришлите информацию о вашем проекте.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных