.jpg)
SDK для внутреннего позиционирования и навигации
ЧитатьСогласно статистике, клиентами большинства фирм являются люди, которые проживают или часто бывают возле точек продаж продукции данных компаний. Покупателям намного комфортнее совершать покупки рядом со своим привычным местоположением. Поэтому в мире активно развивается геолокационный маркетинг и геотаргетированная реклама, которая привязана к географическому расположению пользователей.
Наша команда предлагает инновационные решения для рекламы продуктов или услуг на основе геолокации потенциального покупателя. В своем решении для ритейла мы используем технологию iBeacon и ее возможности геопозиционного маркетинга, которые повышают конверсию, улучшают качество обслуживания потребителей и помогают в активном развитии бизнеса.
Увеличение прибыли
Посредством push-уведомлений компании могут предложить клиентам скидки, акции или новые товары и услуги, что способствует увеличению продаж и доходности бизнеса.
Улучшение пользовательского опыта
При использовании системы indoor-навигации посетители магазинов, офисов или ТЦ постоянно взаимодействуют с мобильными приложениями, что способствует улучшению их пользовательского опыта. Простота в работе с системой повышает удовлетворенность клиентов, увеличивает конверсию и приводит к росту прибыли.
Получение аналитических данных о трафике клиентов
RTLS система помогает отслеживать перемещения посетителей и контролировать трафик клиентов. С ее помощью можно строить «тепловые карты» и получать детальную аналитику, касающуюся интересов аудитории, наиболее покупаемых товаров, частоты посещений, спроса на конкретные продукты и другой информации.
Стимулирование посещаемости определенных мест
Во время передвижения посетителей мимо тех или иных объектов в здании (магазинов, кафе и др.) на их смартфоны направляется информация о скидках, распродажах, акциях, которая побуждает посетить конкретное место.
Решение для рекламы на основе геопозиционирования
Геотаргетированная реклама
iBeacon – это технология навигации и геолокационного позиционирования, которая базируется на использовании системы Bluetooth Low Energy. Ее применение подразумевает установку в точках продаж специальных Bluetooth® LE-маяков, которые активируют мобильное приложение или отображают push-уведомления на смартфоне пользователя при приближении к маякам.
Установленные метки излучают радиосигналы Bluetooth, а мобильное устройство пользователя распознает их в радиусе до 50 метров. Когда пользователь находится возле магазина или торгового центра, на его телефон приходит уведомление об акциях или интересных предложениях.
Обращаясь к нашим решениям, вы получаете мощный digital инструмент, который позволяет персонализировать пользователя и обеспечивать успешную работу с целевой аудиторией.
Функции:
Ожидаемые преимущества:
увеличение среднего чека
привлечение новых клиентов
улучшение пользовательского опыта
снижение расходов на печать промо-материалов на бумажных носителях
Задайте вопрос о наших продуктах и решениях или пришлите информацию о вашем проекте.