Реклама на основе геопозиционирования

Согласно статистике, клиентами большинства фирм являются люди, которые проживают или часто бывают возле точек продаж продукции данных компаний. Покупателям намного комфортнее совершать покупки рядом со своим привычным местоположением. Поэтому в мире активно развивается геолокационный маркетинг и геотаргетированная реклама, которая привязана к географическому расположению пользователей.

Наша команда предлагает инновационные решения для рекламы продуктов или услуг на основе геолокации потенциального покупателя. В своем решении для ритейла мы используем технологию iBeacon и ее возможности геопозиционного маркетинга, которые повышают конверсию, улучшают качество обслуживания потребителей и помогают в активном развитии бизнеса.

  • icon

    Увеличение прибыли

    Посредством push-уведомлений компании могут предложить клиентам скидки, акции или новые товары и услуги, что способствует увеличению продаж и доходности бизнеса.

  • icon

    Улучшение пользовательского опыта

    При использовании системы indoor-навигации посетители магазинов, офисов или ТЦ постоянно взаимодействуют с мобильными приложениями, что способствует улучшению их пользовательского опыта. Простота в работе с системой повышает удовлетворенность клиентов, увеличивает конверсию и приводит к росту прибыли.

  • icon

    Получение аналитических данных о трафике клиентов

    RTLS система помогает отслеживать перемещения посетителей и контролировать трафик клиентов. С ее помощью можно строить «тепловые карты» и получать детальную аналитику, касающуюся интересов аудитории, наиболее покупаемых товаров, частоты посещений, спроса на конкретные продукты и другой информации.

  • icon

    Стимулирование посещаемости определенных мест

    Во время передвижения посетителей мимо тех или иных объектов в здании (магазинов, кафе и др.) на их смартфоны направляется информация о скидках, распродажах, акциях, которая побуждает посетить конкретное место.

Решение для рекламы на основе геопозиционирования

Геотаргетированная реклама

iBeacon – это технология навигации и геолокационного позиционирования, которая базируется на использовании системы Bluetooth Low Energy. Ее применение подразумевает установку в точках продаж специальных Bluetooth® LE-маяков, которые активируют мобильное приложение или отображают push-уведомления на смартфоне пользователя при приближении к маякам.

Установленные метки излучают радиосигналы Bluetooth, а мобильное устройство пользователя распознает их в радиусе до 50 метров. Когда пользователь находится возле магазина или торгового центра, на его телефон приходит уведомление об акциях или интересных предложениях.

Обращаясь к нашим решениям, вы получаете мощный digital инструмент, который позволяет персонализировать пользователя и обеспечивать успешную работу с целевой аудиторией.

Функции:

  • навигация по точкам продаж;
  • выстраивание персонального диалога с пользователем через смартфон;
  • упрощение маркетинга, основанного на местоположении;
  • сбор аналитических данных о клиентском трафике.

Ожидаемые преимущества:

  • icon

    увеличение среднего чека

  • icon

    привлечение новых клиентов

  • icon

    улучшение пользовательского опыта

  • icon

    снижение расходов на печать промо-материалов на бумажных носителях

Заинтересованы в решениях для рекламы на основе геопозиционирования? Наш специалист с удовольствием ответит на все ваши вопросы

Оставьте заявку

Материалы по теме

Оставьте заявку

Задайте вопрос о наших продуктах и решениях или пришлите информацию о вашем проекте.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных