МЕРОПРИЯТИЯ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Геолокационные технологии для организаторов развлекательных, деловых и культурных мероприятий.

Запросить доступ

Занимаясь организацией выставок, конференций и других мероприятий, компании стремятся обеспечить наилучший опыт для своих посетителей. Зачастую посетители легко могут заблудиться на огромной выставке или потратить много времени на поиски определенного стенда. Чтобы избежать проблем с навигацией внутри выставки, мы рекомендуем использовать платформу Navigine, которая помогает посетителям определить свое точное местонахождение в выставочном зале. Наша платформа также позволяет посетителям строить маршрут до нужного объекта или точки на карте. Многофункциональное приложение на основе платформы Navigine упрощает управление конференциями. Организаторы могут регистрировать участников мероприятия через смартфон, отслеживать перемещения посетителей по выставке, а также отправлять уведомления с информацией о времени, докладчиках и сессиях. В то же время посетители получают такие преимущества, как внутреннюю навигацию по мероприятию, список докладчиков и участников, виртуального гида по конференции, возможность виртуально обмениваться контактами и визитками, а также получать напоминания о встречах и многое другое.

Наше решение имеет четыре ключевых элемента:

Мобильная навигация

Определение своего текущего местоположения на огромной карте выставки или построение маршрута к определенному стенду значительно улучшает опыт посещения мероприятий. Navigine позволяет посетителям быстро проложить маршрут до нужного места с возможностью выбрать вариант наиболее короткого или интересного пути. С помощью внутренней навигации организаторы могут получить соответствующую данные о местоположения пользователей и предложить им мини-тур по выставке в соответствии с их профилем и интересами.

  • Функции:
  • точная навигация по мероприятию;
  • создание маршрута к нужным стендам и экспонентам;
  • функции гида.
  • Ожидаемые выгоды:
  • Значительное улучшение опыта посетителей.
  • PR-позиционирование как инновационного мероприятия.
  • Значительная экономия времени на поиск нужных стендов или объектов.
Целевые push-уведомления

Сервисы на основе местоположения идеально подходят для крупных мероприятий, поскольку они позволяют посетителям получать более обширный контент о мероприятии, его участницах, экспонатах и ​​докладчиках. Участники мероприятия получают целевые уведомления о выступлениях, времени начала докладов и конференц-залах. Также участникам можно отправлять сообщения с предложениями о личных встречах или подсказки на основе их профиля и местонахождения. Таким образом, компании-участники получают дополнительный рекламный инструмент, который привлекает потенциальных клиентов и партнеров. Услуги, основанные на местоположении, помогают организаторам форумов получать дополнительные доходы от участников и арендаторов.

  • Функции:
  • подсказки для посетителей на основе местоположения;
  • таргетированная реклама через мобильное приложение;
  • напоминания о докладах, времени и встречах.
  • Ожидаемые выгоды:
  • Дополнительные доходы от участников и арендаторов
  • Получение соответствующей информации в удобном формате и в нужном месте.
  • Новый рекламный канал для участников.
Аналитика посещений

Сервисы на основе местоположения позволяют организаторам отслеживать потоки людей на мероприятии, а также посещаемость отдельных стендов и докладов. Кроме того, на основе геолокационных данных можно создавать «тепловые карты» посетителей за различные промежутки времени. Такой аналитический инструмент позволяет точнее оценивать эффективность различных рекламных каналов и отслеживать их влияние на перемещение посетителей по выставке.

  • Функции:
  • мониторинг потока посетителей, построение «тепловых» карт;
  • анализ влияния предложений на основе местоположения на посетителей;
  • оценка эффективности рекламных каналов.
  • Ожидаемые выгоды:
  • Аналитика в реальном времени о поведении клиентов и эффективности продвижения.
  • Точный инструмент аналитики для мониторинга посетителей в режиме реального времени.
  • Измерение и оптимизация рентабельности маркетинговых кампаний.
Социальное взаимодействие

Используйте мобильное приложение для повышения лояльности: сообщайте о будущих выставках и событиях, отправляйте приглашения и предлагайте скидки своим посетителям. Мы рекомендуем объединить элемент социального взаимодействия с мобильным приложением и стать еще ближе к своим пользователям. Организаторы могут улучшить опыт нетворкинга, используя инновационный подход к обмену контактами через мобильное приложение. А для расширения горизонтов общения организаторы могут предложить функцию «найти друга на карте», которая поможет участникам быстро перейти от онлайн-общения к реальным встречам. Функции, основанные на местоположении, помогают организаторам мероприятий запускать онлайн-дискуссии о выставках и собирать отзывы от посетителей.

  • Функции:
  • функция «найти друга на карте»;
  • мобильный обмен визитными карточками;
  • сбор отзывов.
  • Ожидаемые выгоды:
  • Расширение сетевых возможностей.
  • Увеличение лояльности и вовлечения посетителей.
  • Прямая связь с посетителями выставки
Форум “Открытые инновации”

Navigine стал официальным поставщиком внутренней навигации для участников 5-го ежегодного форума “Открытые инновации”, в котором приняли участие более 12 000 гостей из 100 стран. Несмотря на сжатые сроки, установка навигационной системы, включающая в себя развертывание более 350 биконов на 4 уровнях здания Технопарка, была завершена менее чем за 3 дня. Навигация внутри помещения помогла участникам легко найти и построить маршруты до места проведения докладов. Кроме того, Navigine SDK передавал аналитические данные в реальном времени организаторам событий для визуализации трафика и рабочей нагрузки разных пространств.

SAP Форум

Платформа Navigine была интегрирована в мобильное приложение для SAP Forum, которое было разработано для взаимодействия с пользователями и собирало информацию об участниках. Совместная платформа Navigine-SAP дала возможность реализовать следующие функции: навигацию посетителей, программу лояльности на основе местоположения, анализ перемещений и визуализацию в формате «тепловых карт» в режиме реального времени. Более 1 000 посетителей загрузили приложение и получили преимущества от участия в специальной программе лояльности.

Navitech

Для 8-й международной выставки Navitech мы помогли создать приложение, основанное на навигации по зала Экспоцентра. Приложение может отображать текущее местоположение участника и прокладывать маршрут до нужного места. Кроме того, на выставке была реализована функция совместного фотопотока, чтобы посетители могли видеть все фотографии с точными геотегами.

Great Advertising Group

Маркетинговая кампания для бренда “Очаковский”, которая позволила людям на коньках рисовать картины на льду. Это стало возможным благодаря отслеживанию их движения на катке «Сокольники» в режиме реального времени с помощью навигационной системы Navigine. Для отслеживания местоположения фигуристов мы использовали Quuppa BLE-локаторы, которые получали сигналы от тегов (Bluetooth-биконов), установленных на коньках. Во время двухнедельной кампании более 500 человек смогли попробовать необычные коньки. Однако основным результатом кампании стало видео на YouTube, которое собрало более миллиона просмотров.

Есть вопросы?

Задайте вопрос о продукте, решениях и геолокационных сервисах. Оставьте запрос и мы ответим вам.