Успеть за 14 дней: как мы разработали систему навигации для крупнейшего технопарка в Европе

Команде Navigine предложили сделать навигационное решение для здания технопарка «Сколково». Navigine - Успеть за 14 дней: как мы разработали систему навигации для крупнейшего технопарка в Европе

Сентябрь 2016 года выдался жарким: не только погода радовала теплыми днями, но и проекты были в самом разгаре. Команде Navigine предложили сделать навигационное решение для здания технопарка «Сколково», тогда еще находившегося на финальной стадии строительства. Вызов был серьезный (но других мы и не держим): за две недели внедрить навигацию на площади 96 000 квадратных метров и интегрировать SDK Navigine в мобильное приложение для крупнейшего в России делового форума «Открытые инновации», который планировалось провести в технопарке через месяц.

Условия задачи

Дано: огромное здание – крупнейший в Европе технопарк – 96 000 квадратных метров, более 400 компаний-резидентов, многие из которых занимают по нескольку офисных пространств, и всего несколько недель до мероприятия с количеством участников почти 14 000 человек. Вишенка на торте – активный процесс ввода здания в эксплуатацию. Управляющая компания только-только получает здание, еще не все процессы отлажены, многие помещения вообще закрыты, у кого найти нужные ключи – не ясно. В этой суматохе мы исследуем здание, вешаем BLE-маячки, интегрируемся в мобильное приложение.

Главная задача – помочь будущим гостям и резидентам технопарка сориентироваться в пространстве: найти нужный офис, этаж, аудиторию, столовую, забронировать переговорную комнату, назначить встречу с коллегами. Отдельный функционал требовался для приложения, посвященного форуму «Открытые инновации», который проходил с 26 по 28 октября во вновь открытом Технопарке.

К слову, в мероприятии приняли участие 14 000 человек из 99 стран мира, свыше 2000 представителей корпораций, 4000 стартапов, около 300 инвесторов и более 650 журналистов. Всего в здании прошло 150 интерактивных сессий. В приложении, созданном нами для форума «Открытые инновации», можно было найти интересных собеседников, договориться о беседе, построить маршрут к любой секции – одним словом, не затеряться на огромной территории.

Предложенное решение

Провести работы нам удалось всего за две недели, и одновременно со сдачей здания в эксплуатацию мы внедрили там и навигацию. Мобильные приложения технопарка доступны в AppStore и GooglePlay. Основной функционал – поиск резидентов, магазинов и других объектов инфраструктуры внутри здания, возможность назначить встречу и забронировать переговорку.

Дополнительно «Сколково» использует этот сервис для привлечения в свою экосистему новых людей, а также для работы с текущими резидентами. Так, в технопарке действует центр коллективного пользования, где размещены различные технологии и оборудование, которое резиденты могут использовать в создании прототипов, устройств или продуктов. Плюс это центр притяжения гостей технопарка.

Сегодня в мобильном приложении рассказывается, чем живет технопарк и его резиденты. В будущем администрация планирует использовать этот ресурс, например, как сервис по аренде недвижимости в других зданиях технопарка. Они строятся рядом для сотрудников компаний-резидентов.

Итого

Мобильное приложение с навигацией – удобный сервис для инфраструктурного объекта, планирующего проводить частые мероприятия, особенно если ваша аудитория – международная. Сориентироваться в Москве не самая простая задача. Когда человек прилетает в Шереметьево, он даже не знает, как ему добраться до Сколково, и в какое конкретно Сколково его увезут (есть ведь еще и бизнес-школа, и коттеджные поселки).

Следующий возможный шаг в нашем сервисе – навигация до технопарка от основных транспортных узлов (аэропортов: Домодедово, Шереметьево, Внуково – и вокзалов). Прилетел в аэропорт, открыл приложение, и оно уже привело тебя на место. Традиционный навигатор по Москве и Московской области позволит найти «путь домой» из любой точки столицы. Экономическая выгода от приложения – возможность предлагать резидентам дополнительные услуги: такие как сдача помещений и парковочных мест в аренду и других услуг.

Приложение технопарка с функцией навигации – это удобный маркетинговый инструмент, который облегчает жизнь резидентам и гостям, а, значит, повышает их лояльность, и полезный сервис, который можно дополнительно монетизировать.

Если интересно узнать подробности, пишите нам на info@navigine.com c пометкой "кейс технопарк Сколково"



Navigine - Published:
Elena Timokhina