Навигация на мероприятиях

Геолокационные технологии для организаторов развлекательных, деловых и культурных мероприятий

Запросить решение
  • Преимущества технологии
  • Решения
  • Реализованные решения
  • Материалы по теме

Занимаясь организацией выставок, конференций и других мероприятий, компании стремятся обеспечить наилучший опыт для своих посетителей. Посетители легко могут заблудиться на большой выставке или потратить много времени на поиски определенного стенда. Чтобы избежать проблем с навигацией внутри выставки, мы рекомендуем использовать цифровую платформу трекинга, которая помогает посетителям определить свое точное местонахождение в выставочном зале. Наша платформа позволяет посетителям строить маршрут до нужного объекта или точки на карте. Многофункциональное приложение на основе цифровой платформы трекинга упрощает управление конференциями. Организаторы могут регистрировать участников мероприятия через смартфон, отслеживать перемещения посетителей по выставке, а также отправлять уведомления с информацией о времени, докладчиках и сессиях. Посетители получают такие преимущества, как внутреннюю навигацию по мероприятию, список докладчиков и участников, виртуального гида по конференции, возможность виртуально обмениваться контактами и визитками, а также получать напоминания о встречах и многое другое.

Повышение лояльности посетителей
Система indoor-навигации успешно используется для повышения лояльности посетителей за счет удобной навигации в помещении. С помощью системы также можно направлять пользователям информацию о будущих мероприятиях, приглашения на выставки, предоставлять бонусы и скидки на билеты. Эти и другие возможности обеспечивают прямую связь с посетителями, расширяют их вовлеченность и делают более удовлетворенными от посещения мероприятий.
Увеличение прибыли
Системы на основе местоположения предоставляют организаторам новый маркетинговый канал, позволяющий повысить доходность мероприятия. При помощи мобильного приложения организаторы могут направлять посетителям персонализированную рекламу и любую полезную информацию, которая базируется на интересах и предпочтениях пользователей.
Мониторинг посетителей и объектов в режиме реального времени
Отслеживание объектов и посетителей при помощи датчиков позволяет определять их месторасположение в режиме реального времени. Благодаря такому подходу можно улучшать пользовательский опыт, повышать эффективность управления активами, регулировать рабочую нагрузку.
Получение актуальных аналитических данных
RTLS система позволяет отслеживать посещаемость, контролировать потоки посетителей и использовать эти данные при организации и планировании следующих мероприятий. Ее внедрение предоставляет организаторам точный аналитический инструмент, который обеспечивает мониторинг людей в режиме реального времени.
Решения для навигации и позиционирования на мероприятиях
  • Мобильная навигация
  • Целевые push-уведомления
  • Аналитика посещения мероприятий
  • Социальное взаимодействие

Мобильная навигация

Определение своего текущего местоположения на огромной карте выставки или построение маршрута к определенному стенду значительно улучшает опыт посещения мероприятий. Компания "Навигационные решения" позволяет посетителям быстро проложить маршрут до нужного места с возможностью выбрать вариант наиболее короткого или интересного пути. С помощью внутренней навигации организаторы могут получить соответствующие данные о местоположения пользователей и предложить им мини-тур по выставке в соответствии с их профилем и интересами.

  • Функции:
  • точная навигация по мероприятию;
  • построение маршрута к нужным стендам и экспонентам;
  • функции гида.
  • Ожидаемые преимущества:
  • значительное улучшение опыта посетителей
    PR-позиционирование мероприятия как инновационного
    значительная экономия времени на поиск нужных стендов или объектов

Целевые push-уведомления

Сервисы на основе местоположения идеально подходят для крупных мероприятий, поскольку они позволяют посетителям получать более обширный контент о мероприятии, его участниках, экспонатах и ​​докладчиках. Участники мероприятия получают целевые уведомления о выступлениях, времени начала докладов и конференц-залах. Также им можно отправлять сообщения с предложениями о личных встречах или подсказки на основе их профиля и местонахождения. Таким образом, компании-участники получают дополнительный рекламный инструмент, который привлекает потенциальных клиентов и партнеров. Геолокационные сервисы помогают организаторам форумов получать дополнительные доходы от участников и арендаторов.

  • Функции:
  • подсказки для посетителей на основе местоположения;
  • таргетированная реклама через мобильное приложение;
  • напоминания о выступлениях и встречах.
  • Ожидаемые преимущества:
  • дополнительные доходы от участников и арендаторов
    получение актуальной информации в удобном формате и в нужном месте
    новый рекламный канал для участников

Аналитика посещения мероприятий

Сервисы на основе местоположения позволяют организаторам отслеживать потоки людей на мероприятиях, а также посещаемость отдельных стендов. На основе геолокационных данных можно создавать «тепловые карты» посетителей за различные промежутки времени. Такой аналитический инструмент позволяет точнее оценивать эффективность различных рекламных каналов и отслеживать их влияние на перемещения посетителей по выставке.

  • Функции:
  • мониторинг потока посетителей мероприятия, построение «тепловых» карт;
  • анализ влияния рекламных предложений на посетителей на основе местоположения;
  • оценка эффективности рекламных каналов.
  • Ожидаемые преимущества:
  • точный инструмент аналитики для мониторинга посетителей в режиме реального времени
    измерение и оптимизация рентабельности маркетинговых кампаний

Социальное взаимодействие

Используйте мобильное приложение для повышения лояльности: сообщайте о будущих выставках и событиях, отправляйте приглашения и предлагайте скидки своим посетителям. Мы рекомендуем объединить элемент социального взаимодействия с мобильным приложением и стать еще ближе к своим пользователям. Организаторы могут улучшить опыт нетворкинга, используя инновационный подход к обмену контактами через мобильное приложение. А для расширения горизонтов общения организаторы могут предложить функцию «найти друга на карте», которая поможет участникам быстро перейти от онлайн-общения к реальным встречам. Функции, основанные на местоположении, помогают организаторам мероприятий запускать онлайн-дискуссии о выставках и собирать отзывы от посетителей.

  • Функции:
  • функция «найти друга на карте»;
  • мобильный обмен визитными карточками;
  • сбор отзывов.
  • Ожидаемые преимущества:
  • расширение сетевых возможностей
    увеличение лояльности и вовлечения посетителей
    прямая связь с посетителями выставки
Заинтересованы в решениях для внутренней навигации и отслеживания активов на мероприятиях? Наш специалист с удовольствием ответит на все ваши вопросы
Оставьте заявку
Реализованные решения
Форум “Открытые инновации”
"Навигационные решения" стали официальным поставщиком внутренней навигации для участников 5-го ежегодного форума “Открытые инновации”, в котором приняли участие более 12 000 гостей из 100 стран. Несмотря на сжатые сроки, установка навигационной системы, включающая в себя развертывание более 350 биконов на 4 уровнях здания Технопарка, была завершена менее чем за 3 дня. Навигация внутри помещения помогла участникам легко найти и построить маршруты до места проведения докладов. SDK для Indoor навигации передавал аналитические данные в реальном времени организаторам событий для визуализации трафика и рабочей нагрузки разных пространств.
SAP Форум
Цифровая платформа трекинга была интегрирована в мобильное приложение для SAP Forum, которое было разработано для взаимодействия с пользователями и собирало информацию об участниках. Совместная платформа с SAP дала возможность реализовать следующие функции: навигацию посетителей, программу лояльности на основе местоположения, анализ перемещений и визуализацию в формате «тепловых карт» в режиме реального времени. Более 1 000 посетителей загрузили приложение и получили преимущества от участия в специальной программе лояльности.
Navitech
Для 8-й международной выставки Navitech мы помогли создать приложение, основанное на навигации по Экспоцентру. Приложение может отображать текущее местоположение участника и прокладывать маршрут до нужного места. На выставке была реализована функция совместного фотопотока, чтобы посетители могли видеть все фотографии с точными геотегами.
Great Advertising Group
Маркетинговая кампания для бренда "Очаковский”, которая позволила фигуристам рисовать картины на льду. Это стало возможным благодаря отслеживанию их движения на катке "Сокольники" в режиме реального времени с помощью нашей системы определения местоположения. Для отслеживания местоположения фигуристов мы использовали Quuppa BLE-локаторы, которые получали сигналы от тегов (Bluetooth-биконов), установленных на коньках. За время двухнедельной кампании более 500 человек смогли попробовать смарт-коньки. Однако основным источником рекламы был YouTube, где на сегодняшний день видео набрало более миллиона просмотров.
Форум “Открытые инновации”
"Навигационные решения" стали официальным поставщиком внутренней навигации для участников 5-го ежегодного форума “Открытые инновации”, в котором приняли участие более 12 000 гостей из 100 стран. Несмотря на сжатые сроки, установка навигационной системы, включающая в себя развертывание более 350 биконов на 4 уровнях здания Технопарка, была завершена менее чем за 3 дня. Навигация внутри помещения помогла участникам легко найти и построить маршруты до места проведения докладов. SDK для Indoor навигации передавал аналитические данные в реальном времени организаторам событий для визуализации трафика и рабочей нагрузки разных пространств.
SAP Форум
Цифровая платформа трекинга была интегрирована в мобильное приложение для SAP Forum, которое было разработано для взаимодействия с пользователями и собирало информацию об участниках. Совместная платформа с SAP дала возможность реализовать следующие функции: навигацию посетителей, программу лояльности на основе местоположения, анализ перемещений и визуализацию в формате «тепловых карт» в режиме реального времени. Более 1 000 посетителей загрузили приложение и получили преимущества от участия в специальной программе лояльности.
Navitech
Для 8-й международной выставки Navitech мы помогли создать приложение, основанное на навигации по Экспоцентру. Приложение может отображать текущее местоположение участника и прокладывать маршрут до нужного места. На выставке была реализована функция совместного фотопотока, чтобы посетители могли видеть все фотографии с точными геотегами.
Great Advertising Group
Маркетинговая кампания для бренда "Очаковский”, которая позволила фигуристам рисовать картины на льду. Это стало возможным благодаря отслеживанию их движения на катке "Сокольники" в режиме реального времени с помощью нашей системы определения местоположения. Для отслеживания местоположения фигуристов мы использовали Quuppa BLE-локаторы, которые получали сигналы от тегов (Bluetooth-биконов), установленных на коньках. За время двухнедельной кампании более 500 человек смогли попробовать смарт-коньки. Однако основным источником рекламы был YouTube, где на сегодняшний день видео набрало более миллиона просмотров.
Материалы по теме
SDK для внутреннего позиционирования и навигации
Читать
Внедрение внутренней навигации как фактор успеха проведения выставок
Читать
Успеть за 14 дней: как мы разработали систему навигации для крупнейшего технопарка в Европе
Читать
SDK для внутреннего позиционирования и навигации
Читать
Внедрение внутренней навигации как фактор успеха проведения выставок
Читать
Успеть за 14 дней: как мы разработали систему навигации для крупнейшего технопарка в Европе
Читать

Оставьте заявку

Задайте вопрос о наших продуктах и решениях или пришлите информацию о вашем проекте.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных