В последние годы система внутреннего картографирования переживает настоящую революцию. С развитием технологий и улучшением качества данных компании получают возможность выполнять эффективное внутреннее позиционирование и строить карты заведений с отслеживанием объектов в режиме реального времени. При помощи геолокации и размещения датчиков в определенных местах можно собирать любую полезную информацию, касающуюся того, что происходит внутри помещений.
Картирование открывает неограниченные возможности в области бизнес-аналитики и маркетинга. Представители деловой сферы получают в распоряжение мощный аналитический инструмент, который позволяет:
Картирование может базироваться на различных технологиях и их сочетании. Для построения карт используются WI-FI, Bluetooth, триангуляция и ряд других современных систем. Далеко не все они отличаются необходимой точностью определения местоположения, поэтому картографирование часто совмещает их с чувствительными технологиями, такими как тепловые карты.
К наиболее распространенным системам для внедрения относят:
Современная технология внутреннего картографирования сочетает широкий спектр преимуществ. С ее помощью можно выстраивать карты на базе недорогого и доступного оборудования, которое не требует профессиональных навыков и сложного обучения персонала. Использование системы открывает перед компаниями множество уникальных возможностей, таких как позиционирование объектов, аналитика помещений, определение «точек интереса» в здании и разработка наиболее удобных маршрутов.
Благодаря внутреннему картографированию можно определять наилучшие места (позиции) для размещения объектов. Это играет особенно важную роль в таких заведениях, как аэропорты, железнодорожные вокзалы, больницы и другие сооружения с большим скоплением людей. Чтобы воспользоваться этой возможностью, человеку нужно взять телефон и войти в приложение, которое связывает местоположение пользователя и место его интереса. Такой подход обеспечивает ряд преимуществ:
Востребованным способом применения технологии является построение оптимальных маршрутов между двумя точками. Их можно использовать в магазинах, музеях, библиотеках и других учреждениях, чтобы посредством мобильного телефона оперативно отыскать интересующие объекты. Так, используя смартфон, человек может легко найти кабинет врача в больнице или интересующий экспонат в музее. Система предусматривают отображение путевых точек на карте.
Сбор информации в реальном времени позволяет получать данные относительно точного притока людей, понимать поведение посетителей, находить наиболее эффективные каналы их привлечения. Подобные сведения можно использовать для персонализации предложений и оптимизации размещения тех или иных объектов внутри заведения. Детальная информация относительно фактов и частоты посещения компании, трафика, времени ожидания и других данных обеспечивает лучшее понимание конверсии, а также способствует более продуктивному принятию управленческих решений. С помощью картирования можно улучшать пользовательский опыт и повышать конкурентные позиции конкретного предприятия.
Профессиональные решения для внутреннего позиционирования в реальном времени для мобильных приложений.
БольшеБлагодаря сбору данных в реальном времени компании получают возможность определять «горячие» точки внутри помещений. Так, в магазинах или торговых центрах при помощи технологии можно узнавать, в каких местах люди покупают больше товаров, а в каких меньше, что позволяет менять расположение продукции и тем самым повышать уровень продаж. Если знать точное расположение посетителей или объектов, можно определять, где наблюдается наибольшее скопление людей. За счет этого предприятиям удается рассчитывать и строить альтернативные маршруты по зданию.
Компания Navigine специализируется на разработке программных модулей для внутренней навигации и предлагает клиентам платформу для создания сервисов с поддержкой цифровых карт. Мы готовы предоставить программные решения для картографии, которые обеспечат эффективное внутреннее позиционирование в любых помещениях.