Технологичные больницы: как и зачем западные госпитали используют технологии индор навигации?

Navigine - Технологичные больницы: как и зачем западные госпитали используют технологии индор навигации?

Здравоохранение - одна из отраслей, максимально заинтересованных в технологиях индор-навигации. Многие госпитали и клиники в США и Европе последние годы работают над созданием специализированных мобильных приложений и внутренних систем, базирующихся на технологиях внутреннего позиционирования. Эти решения одинаково полезны как для клиентов, так и для менеджмента. Первым они помогают не заблудиться в хитросплетениях больничных коридоров и сэкономить время на поиске нужного кабинета, а вторым оптимизировать внутренние бизнес-процессы и сократить издержки на потерях и простое дорогостоящего медицинского оборудования.

 

Вызовы

 

Для индор-навигации в любом медицинском учреждении есть, как минимум, три очевидные задачи: контроль над перемещением техники и оборудования, повышение безопасности всех больничных помещений и сокращение времени ожидания и обслуживания клиентов. Зарубежные исследования показывают, что примерно 10-20% от ежегодно приобретаемого каждой больницей оборудования - лишние. Они не используются по прямому назначению, а становятся стратегическим резервом на случай потери или выхода из строя основных приборов. За последние 15 лет расходы больниц в расчете на одно койко-место выросли аж на 90% (сегодня эта цифра стремиться к $ 4000). В масштабах крупнейших госпиталей с 2000-3000 коек эти расходы становятся огромной финансовой дырой, мешающей медицинским организациям выйти на самоокупаемость. Почему так происходит? Из-за высокого процента потерянного и оставленного бесхозным оборудования.

 

Как и в любом другом большом здании (аэропортах, вокзалах, торговых центрах) навигация в больницах может быть запутанной и утомительной как для персонала, так и для пациентов и посетителей. Технологии Индор-навигации прекрасно справляются с подобными задачами, помогая людям выбрать оптимальный маршрут до того или иного объекта, сократив тем самым время, проведенное в больнице и улучшив общее впечатление от посещения медицинского учреждения.

 

Третья важная задача, решение которой вполне способны предложить современные технологии позиционирования в реальном времени - это повышение безопасности внутри медицинского учреждения. Обычно в больницах бывает множество опасных зон, куда не должны попадать случайные люди как из числа посетителей, так и из числа сотрудников. С помощью решений, базирующихся на индор-навигации руководители медицинских учреждений могут настроить систему доступа в разные зоны для каждого человека в индивидуальном порядке. 

 

Персонифицированный больничный ассистент

 

Больница Westfriesgasthuis (Нидерланды) - одна из тех, кто уже пользуется всеми преимуществами технологического мобильного приложения с функциями внутренней навигации. С помощью этой системы пациенты легко ориентируются в коридорах, прокладывают удобные маршруты к нужным кабинетам и даже имеют возможность связаться с ближайшим ответственным сотрудником. Результатом внедрения этого мобильного приложения стало повышение уровня удовлетворенности клиентов и оптимизация внутренних процессов. 

 

Все больше госпиталей по всему миру, вслед за больницей Westfriesgasthuis внедряют новые технологии, в числе которых и система внутренней навигации.

 

Почему это удобно для клиентов? Найти нужный кабинет и правильного врача, зачастую, бывает непросто, особенно для тех, кто приходит в больницу в первый раз. Самостоятельно определить, куда идти в череде запутанных коридоров и палат бывает непросто, а спросить у кого-то из работников не всегда возможно. В больнице очень часто возникают непредвиденные ситуации, требующие срочного вмешательства сотрудников. К тому же многие госпитали испытывают проблемы с комплектованием штата, так что найти свободную медицинскую сестру или доктора, готового указать пришедшему путь - очень сложно. Это еще больше запутывает и пугает посетителей и пациентов.

 

Решением этой проблемы может стать умный технологичный ассистент, способный мгновенно определить местонахождение посетителя и провести его до желаемого места назначение максимально коротким и удобным путем. Такой помощник, во-первых, сократит потраченное время как самого посетителя, так и сотрудников, а, во-вторых, повысит общую удовлетворенность клиента. 

 

Трекинг оборудования и активов

 

Современным больницам приходится думать не только о клиентах и сотрудниках, но и об активах (дорогостоящем медицинском оборудовании, препаратах и т.д.) Каждая современная больница - это сложная система, которая должна повышать качество оказываемых услуг и оставаться экономически эффективным предприятием одновременно. 

 

Система отслеживания оборудования и активов - это продвинутое решение, созданное командой Navigine, которое предоставляет всем сотрудником больницы доступ к интерактивной карте, где можно в реальном времени видеть местонахождение всего оборудования и строить оптимальный маршрут до него. Также система предоставляет отчеты о всех перемещениях оборудования и аналитику по его использованию. Подобная система помогает менеджменту больницы оптимизировать внутренние процессы, четко распределять нагрузку отдельных единиц оборудования, и даже повышать эффективность клининговых и ремонтных служб.  



Современные медицинские компании открыты к новейшим технологиям, помогающим им справляться со специфическими отраслевыми вызовами, повышать качество своих услуг и бизнес-эффективность. И индор-навигация одна из тех технологий, которые изменят облик отрасли уже в ближайшие годы. 



Navigine - Published:
Elvina Sharafutdinova