Пресс-релиз
04 Дек 2024 6 мин

Опубликовано:

«Навигационные решения» и билайн бизнес усиливают позиции решения Indoor-Мониторинг в ритейле

Пресс-релиз
Navigine - «Навигационные решения» и билайн бизнес усиливают позиции решения Indoor-Мониторинг в ритейле
04 Дек 2024 6 мин

Опубликовано:

Россия, Москва. билайн бизнес (ПАО «ВымпелКом») на базе технологий компании ООО «Навигационные решения» предлагает представителям ритейла пилотирование решения Indoor-Мониторинг. Оно может помочь оптимизировать покупательский поток, снизить нагрузку на кассовые зоны, поддержать достаточный запас продукции на стеллажах, а также повысить качество работы сотрудников с покупателями.

Цифровая платформа трекинга Indoor-Мониторинг с помощью меток и трекеров на предприятии определяет местоположение персонала и активов организации в реальном времени. Данные отображаются на интерактивных картах с указанием различных зон доступа и сохранением истории передвижения меток в помещениях. Алгоритмы искусственного интеллекта используются для анализа геоданных и маршрутов передвижения меток активов и сотрудников, а также для извлечения ценных "инсайтов", которые помогают повысить точность определения местоположения.

Наряду с мониторингом, решение предоставляет возможность взаимодействия менеджеров с работниками на основе местоположения их меток посредством push-уведомлений: призывов к определенным действиям, важных сообщений, и т.д. Это может позволить управлять занятостью каждого сотрудника, корректировать его задачи в реальном времени и, тем самым, ускорить бизнес-процессы.

Система накапливает информацию о перемещении меток, времени их пребывания в определенных зонах, а также местах с наибольшим и наименьшим трафиком. Детальный анализ таких данных позволяет заказчику оценить и улучшить трудовую дисциплину, оптимизировать внутреннюю логистику торговых точек и сократить количество внештатных ситуаций.

Кроме того, отслеживание перемещения корзинок в ритейле позволяет улучшить анализ поведения покупателей и оптимизировать выкладку товаров в зале. Благодаря данным об их движении можно точнее определять популярные маршруты, улучшать зонирование и увеличивать продажи за счёт более удобного расположения востребованных товаров. Такой подход помогает розничным сетям создавать более удобный и привлекательный опыт для покупателей, что может способствовать росту лояльности и повторным продажам.

Александр Хомутинников

Решение Indoor-Мониторинг разработано в России на базе программного обеспечения, включенного в Единый реестр отечественного программного обеспечения. Это избавляет пользователей от рисков эксплуатации продуктов зарубежных вендоров. Адаптивность платформы позволяет ее дорабатывать и тонко настраивать под задачи конкретного заказчика, его отраслевую специфику, будь то ритейл, производство, горнодобывающая отрасль, и т.д. В качестве сервис-провайдера мы предложим заказчикам сервис и техническую поддержку для решения. Пилотный проект может быть реализован на минимальных площадях, от одного магазина сети, а по достижении положительного результата – оперативно масштабирован вплоть до федерального уровня.

Александр Хомутинников

Директор департамента развития и управления продуктов интернета вещей и оператора фискальных данных, билайн бизнес

Алексей Панёв

Решение Indoor-Мониторинг, сочетающее в себе передовые разработки в области IoT и геолокационные аналитические инструменты, позволяет не только получить прозрачный контроль над работой персонала, но и значительно повысить уровень обслуживания клиентов, что в итоге ведет к росту выручки и конкурентоспособности на рынке.

Алексей Панёв

Генеральный директор директор ООО «Навигационные решения»

Есть вопросы по статье?
Отправить запрос
telegram-logo

Присоединяйтесь к нашему каналу и будьте в курсе всех событий!

Подписаться

Об авторе статьи

Диана Савельева

Диана имеет большой опыт стратегического маркетингового планирования и PR-коммуникаций в сфере B2B и отвечает за маркетинговое продвижение решений для позиционирования и отслеживания активов в помещениях. Диана всегда открыта для новых креативных подходов к маркетинговым коммуникациям.

Диана Савельева

Маркетолог

Связаться

Другие статьи