Обновлено - 30.06.2023
Пандемия, вызванная вирусом Covid-19, кардинально меняет современную жизнь. Не осталась в стороне и сфера туризма, которая нуждается в гибком управлении рабочей средой. Туристы предъявляют более высокие требования к выбору места для отдыха, гостиницам, способам передвижения, поэтому компаниям в области перевозок и отельного бизнеса необходимо адаптироваться под сложившуюся ситуацию и улучшать качество своего обслуживания. Поможет в этом indoor навигация в аэропорту и отелях, которая обеспечит более комфортные условия пребывания и безопасность для здоровья туристов.
Технология позиционирования внутри транспортных узлов – это удобный и простой способ помочь пассажирам сориентироваться в загруженной и запутанной обстановке.
На больших территориях крайне сложно отыскать необходимые службы. Indoor навигация решает эту проблему и позволяет создавать удобные решения для перемещения по железнодорожным вокзалам и аэропортам. Создание интерактивных цифровых карт с точками интересов обеспечивает построение кратчайшего маршрута к туалетам, стойкам регистрации, входам/выходам и другим местам назначения. Полагаясь на мобильное приложение, пользователь может легко перемещаться по территории и находить нужные помещения в режиме реального времени.
В последние время в аэропортах или на железнодорожных вокзалах всё большую популярность приобретает навигация с помощью QR-кода. Принцип ее работы строится на применении специальных кодов, которые размещаются на входе в здание транспортного узла. Посетителю необходимо воспользоваться смартфоном и выполнить их сканирование, что позволит открыть цифровую карту помещений и построить оптимальный маршрут к нужной точке. Дополнительно система предоставит информацию по объектам внутри вокзала, такую как расписание рейсов, данные об акциях в магазинах или кафе и др.
Если вас заинтересовала QR-навигация в аэропортах, просканируйте QR-код и узнайте, как работает система:
Эффективное позиционирование внутри вокзала облегчает доступ к получению информации о точках продаж или питания. Если во время ожидания пассажир хочет посетить магазины или заведения общепита, интерактивная цифровая карта поможет проложить путь до необходимого места. Ее использование будет выгодно не только туристам, но и представителям бизнеса. Собственники торговых точек или кафе могут отслеживать местоположение пассажиров и направлять им push-уведомления с рекламными сообщениями. Это может быть информация о скидках, бонусах, новых пунктах в меню ресторана и т. д.
Различные обстоятельства (технические проблемы, утрата бирки, погодные условия и др.) могут привести к потере багажа или к ситуации, когда он прибывает по назначению позже владельца. Благодаря системе трекинга пассажиры могут проверять статус своих вещей как до, так и после прибытия на вокзал или в аэропорт.
Реализация позиционирования открывает неограниченные возможности для контроля над багажом. Посредством мобильного приложения можно узнать его месторасположение в реальном времени, получить сообщение о задержке прибытия или организовать расширенный поиск в случае утери.
Дополнительно система позволяет создавать и настраивать аналитические отчеты о перемещении активов и интегрировать полученные данные в процессы обслуживания. Улучшение процессов управления багажом повышает безопасность перевозки личных вещей и обеспечивает более лояльное отношение клиентов к транспортной компании.
Система позиционирования может полностью изменить впечатление о сервисе гостиницы. Использование навигации для отелей значительно упрощает процедуры регистрации и выселения, помогает пользователям управлять температурой и освещением в комнатах, открывает доступ ко многим услугам отеля. Смартфон пользователя превращается в ключ от номера и позволяет закрывать и открывать дверь при обнаружении мобильного устройства.
Профессиональные решения для внутреннего позиционирования в реальном времени для мобильных приложений.
БольшеБольшой плюс системы – это интерактивная карта отеля с возможностью отслеживать заполняемость отдельных помещений (лаундж-зоны, кафе и др.). Она становится эффективным инструментом для навигации для отелей, который будет полезен как гостям заведения, так и сотрудникам. При помощи интерактивной карты можно:
Благодаря системе позиционирования пользователи могут легко зарезервировать столик в ресторане отеля или отменить бронь посредством веб-интерфейса. Когда человек приходит в заведение общепита, ему не нужно искать свободное место, чтобы пообедать или поужинать. С помощью мобильного приложения он может легко отыскать забронированный стол или увидеть места, которые свободны от посетителей.
Собственники бизнеса получают возможность отслеживать наполняемость ресторанов или кафе. Подробная аналитика позволяет им вознаграждать лояльных клиентов и начислять бонусные баллы за посещение, а также рассылать рекламные предложения или новости ресторана в зависимости от местоположения гостя в отеле.
Мобильная навигация внутри гостиницы может быть интегрирована с социальными сетями. Благодаря такому подходу гости отеля получают возможность взаимодействовать с другими постояльцами, отправлять пользователям соцсетей данные о своем местоположении. Дополнительно представители бизнеса могут расширять горизонты общения между пользователями при помощи функции «поиск друга на карте». Это особенно актуально в случаях, когда в отель заселяются делегации или крупные туристические группы. Постояльцам предлагается воспользоваться мобильным приложением, чтобы определить местоположение своих друзей или коллег и перейти от общения в Интернете к реальной встрече.
В дальнейшем собственники гостиничного бизнеса могут использовать полученные данные для развития своих отелей, курортов, пассажирских перевозок. Использование тепловых карт, наполняемости гостиниц, отслеживания активов и персонала позволит им повысить лояльность клиентов и выполнять аналитику для оптимизации бизнес-процессов.
Компания Navigine занимается разработкой систем навигации и позиционирования для компаний-перевозчиков и гостиничного бизнеса. С нашей помощью предприятия могут обеспечить эффективное управление пассажиропотоком в аэропорту, наладить процессы бронирования номеров и расселения в отелях, а также удовлетворить высокие требования туристов к качеству обслуживания в условиях пандемии.