Navigine

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Общие вопросы

Что вы должны уметь чтобы использовать систему?
Решение Navigine обеспечивает очень простой и интуитивно понятный инструмент, который может использовать любой человеком с базовыми навыками работы с компьютером.
Как долго длится процесс внедрения навигации в приложение?
Обычно реализация может быть выполнена всего за несколько дней. Вы можете найти более подробную информацию по ссылке
Платформа Navigine поддерживает и IOS и Android?
Да
Сколько BLE-маяков требуется и какова их цена?
в среднем 10 BLE-маяков на 1 000 квадратных метров, цена за маяки варьируется от 15 до 20 $
Какой уровень точности обеспечивает технология?
Ориентир по точности при навигации на основе BLE-маяков составляет 1-3 метра. Точность улучшается в узких коридорах и ухудшается в опен-спейсах. При реализации решений по трекингу есть возможность предоставить точность 5-10 метров в случае базового BLE-оборудования, которую можно улучшить до < 0.5 метра при использовании более сложного и дорогостоящего оборудования.
Кто владеет данными и как их можно использовать?
Данные принадлежат нашему клиенту, но мы храним их на нашем облачном сервере в соответствии с GDPR и можем использовать для предоставления агрегированной аналитики. Для получения дополнительной информации см .: Terms Conditions
Как стать партнером Navigine и какие возможность есть у партнера?
Написать на почту info@navigine.com или оставить заявку на сайте контакты
    Форматы партнерства, которые использует Navigine:
  • Системные интеграторы
  • Партнеры по разработке приложений
  • Технологические партнеры
  • Стратегические партнеры
Подробнее с формами партнерсва можно ознакомиться тут в разделе партнеров
Могу ли я использовать решение Navigine вне помещения?
Да. Обычно используются сигналы GPS вместо BLE-маяков
Работает ли решение Navigine под землей?
Да. Так же как в любых зданиях

Технические вопросы

Где мне взять карту помещения?
Владельцы или операторы здания в большинстве случаев могу предоставить цифровой план помещения. Платформа Navigine может использовать карты в формате .svg и .png
С чего начать, если я хочу проверить возможности решения Navigine без создания собственного приложения?
  • 1. Создайте свою учетную запись на странице регистрации
  • 2. Добавьте местоположение и название, загрузите карту png или svg формате
  • 3. Нарисуйте маршруты и барьеры в соответствии с видеоуроком (начиная с 1:00)
  • 4. Настройка маяков
  • 5. Загрузите демонстрационное приложение Navigine (AppStore или GooglePlay) и войдите в свою учетную запись.
  • 6. Загрузите последнюю версию местоположения, перейдите в режим измерения и поместите маяки в соответствии с схемой развертывания
  • 7. Когда все маяки настроены и сохранены, проверьте их в своей учетной записи. Если все они отображаются правильно, перейдите в режим навигации в демонстрационном приложении Navigine, чтобы проверить производительность.
С чего начать, если я хочу интегрировать Navigine SDK в свое приложение?
Чтобы начать интеграцию Navigine SDK в свое приложение необходиомо пройти по ссылке
Нам нужны дополнительные функции
Пожалуйста, свяжитесь с нами info@navigine.com
Может решение Navigine использовать Wi-Fi сигналы для позиционирования?
Да. Для Android устройств
Должен ли быть включен интернет на телефоне для работы навигации?
Нет. Навигация может работать оффлайн, достаточно включенного bluetooth и геопозиции
Как я могу связать биконы с созданной мною картой?
Это возможно через мобильное приложение или веб-интерфейс
Какие устройства поддерживает платформа Navigine?
Мобильное SDK может работать на любых устройствах операционной системой Android начиная с версии 4.3 и iOS версии 7 (эти устройства включают в себя смартфоны, умные часы, браслеты, очки и др. носимые устройства)
Почему навигация не работает?
Может быть несколько причин, связанных с некорректной установкой системы.
    Пожалуйста проверьте следующий пункты:
  • На смартфоне включены bluetooth и геолокационные сервисы;
  • Смартфон находиться в зоне видимости как минимум 3-х b-маяков;
  • В мобильном приложение скачана последняя версия локации;
  • Слои на карте локации настроены в соответствии с инструкцией по ссылке;
  • Биконы настроены на правильную частоту (350 мс) и силу сигнала (txpower = 3 для биконов kontakt.io).
  • Если это не помогло, пишите нам info@navigine.com

Организационные вопросы

Можете ли вы помочь мне с настройкой Beacon?
Мы можем помочь вам с вашей настройкой и провести тренинги для вашего персонала, если это необходимо. Пожалуйста, свяжитесь с info@navigine.com
Как я могу получить поддержку,в случае необходимости?
Мы предлагаем услуги поддержки. Если вам нужна техническая поддержка во время выполнения вашего проекта, при интеграции нашего SDK или если вы пытаетесь завершить проект в установленные сроки и нуждаетесь в своевременной поддержке. Пожалуйста, свяжитесь с нами info@navigine.com

Есть вопросы?

Задайте вопрос о продукте, решениях и геолокационных сервисах. Оставьте запрос и мы ответим вам.