Новое будущее ритейла и наш первый митап в Берлине

7 марта в Берлине мы собирали друзей на наш первый митап SmartCity: Digital Innovation in Retail Navigine - Новое будущее ритейла и наш первый митап в Берлине

7 марта в Берлине мы собирали друзей на наш первый митап SmartCity: Digital Innovation in Retail. Вместе с коллегами, решающими похожие задачи, технологическими предпринимателями и профильными специалистами мы говорили об актуальных вызовах ритейлеров и современных технологиях, способных изменить эту отрасль уже в ближайшем будущем. Несколько коротких питчей продолжились тест-драйвом продвинутых навигационных решений и неформальным общением.

Ретейл – одна из самых непредсказуемых и волатильных отраслей экономики. В условиях постоянно меняющихся условий внешней среды и обостряющейся конкуренции, ритейлерам важно быть максимально гибкими и открытыми к цифровым технологиями. Именно поэтому ритейлеры постоянно в поиске прорывных инноваций, способных решить актуальные задачи их бизнеса. Как выглядят сегодня эти задачи рассказал всем гостям Дамир Замбелли, старший менеджер по развитию бизнеса компании Navigine.

По его словам, сегодня ритейлеры заинтересованы в совмещении оффлайн-покупок с онлайн-технологиями, новых маркетинговых каналах и персонализированных рекламных сообщениях, повышении продаж и лояльности клиентов, системе навигации клиентов в торговом помещении, а также в создании магазинов без касс и продавцов.

 

 

«Формат митапов мы попробовали для того, чтобы поближе познакомиться со специалистами из разных сфер и стран Европы, поделиться с ними собственными идеями и видением будущего, а также получить обратную связь от коллег, которые решают похожие задачи»,- рассказывает Алексей Панёв, CEO компании Navigine.

 

 

Выступая на мероприятии, Алексей представил гостям несколько примеров успешного использования индор-навигации в ритейле. В частности, о проекте Smartcart – умных продуктовых тележках, доступных сегодня более чем в 100 супермаркетах по всей Финляндии. С помощью планшета, закрепленного на ручке, покупатель выбирает себе рецепт (либо загружает собственный лист покупок), и тележка сама ведет его к полкам с нужными ингредиентами. Более 85% посетителей магазинов довольны «умными» тележками, примерно три четверти из них собираются снова воспользоваться советами «персонального гида». Среди других кейсов компании – мобильное приложение для магазина игрушек Hamleys, а также для торговых центров «Рио» и «Атриум» в Москве.

Своим опытом в ритейле поделился и наш партнер из Финляндии – Кристоффер Сегеркранц, VP Sales, Quuppa

Короткая питч-сессия продолжилась настоящим тест-драйвом самых интересных навигационных решений. В специальной демо-зоне все гости смогли воспользоваться рядом девайсов (начиная от смартфонов и заканчивая часами) со встроенной системой навигации. После сессии вопросов и ответов, гости продолжили общение в неформальной обстановке, обменялись идеями и, конечно же, поели вкусной пиццы.

Не пропустите наш следующий митап! Обещаем, будет интересно, полезно и очень вкусно. Stay tuned!

 

Ознакомиться с презентациями




Navigine - Published:
Elena Timokhina