14.01.2021
10 мин.
Увеличение среднего чека на 6% за счет indoor-навигации - кейс для Kesko Navigine - Увеличение среднего чека на 6% за счет indoor-навигации - кейс для Kesko
Автор: Elvina Sharafutdinova Читать далее
16.07.2019
11 мин.
Культурная служба: как мы разработали единственную систему навигации, работающую на территории Кремля?

Вслед за технологическими производствами, супермаркетами и торговыми центрами, в информационный век переходят и музейные пространства.

Navigine - Культурная служба: как мы разработали единственную систему навигации, работающую на территории Кремля?
Автор: Elena Timokhina Читать далее
15.07.2019
12 мин.
Цифровые инновации в розничной торговле: как умные тележки предоставляют покупателям увлекательный опыт совершения покупок, а ритейлерам - рост доходов и доли рынка.

Розничная торговля - одна из самых непредсказуемых и нестабильных отраслей. Розничные компании должны быть гибкими, чтобы приспособиться к постоянно меняющемуся поведению покупателей и преуспеть в новой экономической реальности. Современные клиенты ожидают высокого уровня обслуживания, индивидуального подхода и своевременного внедрения передовых технологий. Бизнес больше не имеет возможности принимать решения, основываясь на анализе предыдущего опыта, он должен прогнозировать пожелания и ожидания аудитории. А цифровые технологии - это то, что доктор прописал.

Navigine - Цифровые инновации в розничной торговле: как умные тележки предоставляют покупателям увлекательный опыт совершения покупок, а ритейлерам - рост доходов и доли рынка.
Автор: Elvina Sharafutdinova Читать далее
30.05.2019
7 мин.
Успеть за 14 дней: как мы разработали систему навигации для крупнейшего технопарка в Европе

Команде Navigine предложили сделать навигационное решение для здания технопарка «Сколково».

Navigine - Успеть за 14 дней: как мы разработали систему навигации для крупнейшего технопарка в Европе
Автор: Elena Timokhina Читать далее